понедельник, 26 мая 2008 г.

Новые базы данных

Новые базы данных.

Внешнеэкономическая деятельность 1999-2008 гг Р Ф и Украины .

Юридические лица и предприятия Москвы и Р Ф по 2008 г . ( регистрационные и
фактические данные ) 3000 руб .

Банковские переводы ( данные РКЦ Ц Б ) 6 000 руб .

Физические лица Москвы и Московской области ( телефоны , прописка ,
собственность , паспорта ) по 2007 г 2 000 руб .

ГАИ Москвы и Московской области ( данные по автомобилям и владельцам ,
водительским удостоверениям , ДТП , ПДД и др .) по 2007 г 2 000 руб .

Пенсионный фонд ( данные о работодателе , месте работы , месте жительства ,
доходе ) 2 000 руб .

Антикриминал ( полный сборник по криминальной тематике ) по 2007 г . 3 000
руб .

Регионы России ( физ . лица , ГАИ городов России ). 4 000 руб .

Стоимость полного комплекта - 15 000 руб.

Наш телефон для связи: / 4 9 5 / 9 61 5 86 7

Бронирование

ПРЕДЛАГАЕМ БРОНИРОВАНИЕ МОСКОВСКИХ ГОСТИНИЦ
Т/ф (495) 956-19+69, 792_99*43

http://izmailovo.by.ru/ <http://izmailovo.by.ru/>



ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "ИЗМАЙЛОВО"
Стоимость 2-х местного номера БЕЗ питания в сутки (с учётом НДС):

выходные \ будни
ЭКОНОМ-класс 2500 руб. \ 3000 руб.
БИЗНЕС-класс 3590 руб. \ 3720 руб.
ПЕРВЫЙ-класс 4070 руб. \ 4260 руб.

Дополнительно можно заказать Завтрак "шведский стол" - 400р. на человека.
Единый расчетный час в гостинице "Измайлово" - 12:00 дня.
В выставочный период цены спрашивайте у администратора 8 (495) 743-99-61

ГОСТИНИЧНЫЙ КОМПЛЕКС "СЕВАСТОПОЛЬ"
Стоимость номера с завтраком:

ОДНОКОМНАТНЫЙ НОМЕР (19 кв.м.) 3300 руб.
ПОЛУЛЮКС (2 комнаты 33-35 кв.м.) 4000 - 5100 - 6200 руб.
ЛЮКС (2 комнаты, 53 кв.м.) 4500 - 5600 - 6700
руб.

Стоимость зависит от количества людей, снимающих номер (1-2 чел., 3 чел., 4
чел.)
АРЕНДА КОНФЕРЕНЦ ЗАЛОВ
РАЗМЕЩЕНИЕ ГРУППОВЫХ ЗАЯВОК
8 495-743+99*71

Самые яркие культурные события столицы

ЛЮБЫЕ БИЛЕТЫ В ЛЮБЫЕ ТЕАТРЫ, ДОСТАВКА, БРОНЬ

1900-Й - ПРЕМЬЕРА- в гл. роли Олег МЕНЬШИКОв - 19,20.06

LADIES NIGHT. 9, 16.06, 23.06 - В. ЯРЕМЕНКО, Г. КУЦЕНКО, М. БАШАРОВ, Э.
КЮРДЗИДИС

ПОХОЖДЕНИЕ - СЕРГЕЙ БЕЗРУКОВ, ОЛЕГ ТАБАКОВ - 24.05

Все спектакли Ленкома (театр актёров суперзвёзд):

Юнона и Авось- 29.05 и 5, 11, 17, 27.06
Премьера Женитьба - 23, 24.05 И 13,14,28,29.06
Шут Балакирев - 30.05 И 3, 4.06
Tout paye, или все оплачено -25, 31.05 И 9,10,20,21.06

Все спектакли Современника:

ПИГМАЛИОН - В. ГАФТ и С. МАКОВЕЦКИЙ - 27.05 И 29, 30.06
ГОЛАЯ ПИОНЕРКА - Ч. ХАМАТОВА в гл. роли - 27.05 и 29.06
ЗАЯЦ LOVE STORY - В. ГАФТ,Н. ДОРОШИНА, -16, 23.06
ТРИ ТОВАРИЩА - Ч. Х АМАТОВА - 29.05 и 4 и 20.06

Квартет и :

БЫСТРЕЕ, ЧЕМ КРОЛИКИ - 17.06
День радио - 1, 19.06

MХT. им.Чехова:

ПРИМАДОННЫ - 22, 23.05, 15, 26.06
НОМЕР 13 - Е.МИРОНОВ, Е.ЛЕОНТЬЕВ - 16,19.06

БОЛЬШОЙ ТЕАТР-БАЛЕТЫ:

ЗОЛОТОЙ ВЕК-24,25.05
ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО - 12.06,
СВЕТЛЫЙ РУЧЕЙ-9.06,
БАЯДЕРКА-13.06,
ЖИЗЕЛЬ-24.06

РАССКАЗ О СЧАСТЛИВОЙ МОСКВЕ (Театр п/р О.ТАБАКОВА)- 4,10,16,24.06

Звоните, 2 29 3 5O O

Вам нужны приличные работники за сходную цену?

Вам нужны приличные работники за сходную цену?

Если у Вас работают:

* "Уникальные специалисты",
* "Люди творческого мыслительного труда",
* Такие же, как у всех, потому что "а где же найти других?"
* Которые слишком много хотят и не спешат выкладываться на работе,
* "Незаменимые" и "требующие индивидуального подхода",
* Которые треплют нервы, но Вы боитесь их потерять,
* Потому что новые будут такие же, но без опыта.

И Вас больше не устраивает такое положение вещей

Мы покажем, что найти нужных людей - не так трудно, а качество их работы не
слишком связано с уровнем зарплат.

Как сделать так, что бы можно было уволить любого работника в любой момент
без ущерба для компании и быстро заменить его другим без потери качества?

Об этом на двухдневном семинаре

Кадры решают всё или кадровая политика компании


28 и 29 мая

с 11.00 до 18.00, г.Москва

_________________________________________________________________

На семинаре:

* Кого можно нанимать, а кого не стоит.
* Как точно понять, кто нам нужен.
* Как не полагаться на интуицию, а решать наверняка: брать или не
брать.
* Как быстро отбирать лояльных и способных.
* Как быстро вводить в должность.
* Как наладить сотрудничество и заставить их контролировать друг
друга. Как сделать их довольными тем, что есть и не давать расслабляться.

____________________________________________________________________________
_

Особенности семинара:

Весь материал опирается на собственный непосредственный опыт ведущего, опыт
его многочисленных коллег, партнеров по бизнесу, клиентов, рекомендации
первых и непосредственных руководителей.

Мы не пересказываем учебники, не вдаемся в психологию, не рассказываем "про
запад", не учим жить и не читаем мораль. Весь материал подается и
обсуждается в режиме "как это происходит на самом деле".

Вы сможете предложить к разбору свои ситуации и получить
экспресс-консультацию по ходу и по цене нашего семинара, то есть серьезно
сэкономить.

____________________________________________________________________________
_

Ведущий семинара: Хозяин и руководитель консалтинговой фирмы. Популярный
бизнес-тренер, ведущий авторских семинаров в России и за рубежом. Автор
книг. Основной разработчик наиболее современной технологии системного
анализа и поиска слабых мест в организации.


Опыт: Двенадцать лет руководства собственным бизнесом, успешное
консультирование многих компаний: вывод на окупаемость, увеличение прибыли,
выход на новые рынки, замена состава сотрудников и их обучение, разработка
рабочих процессов и подробных должностных инструкций. Восемь лет работы
тренером в рамках открытых, закрытых и корпоративных программ обучения
специалистов по воздействию.


_______________________________________________________________________


Стоимость тренинга - 17 500 рублей.


Каждый третий сотрудник одной компании обучается БЕСПЛАТНО.

Мы вернем вам 100% ваших денег, если вы посчитаете, что тренинг был для вас
бесполезен.


Задать вопросы и записаться на тренинг вы можете по телефону:

тел.:8 903 542 1862

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ. ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОЕКТАМИ: ОТ ИДЕИ ДО РЕАЛИЗАЦИИ.
ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ

04-05 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 Семинар. Москва.

Тренинг адресован менеджерам проектов, администраторам проектов и
специалистам, участвующим в реализации проектов в качестве членов проектных
команд
Программа:
1 день
1. Введение в управление проектами Проект, программа, портфель проектов.
Жизненный цикл проекта. Участники проекта. Организационные формы реализации
проектов. Процессы управления проектами.
2. Инициация проекта. Старт проекта Задачи менеджера проекта на этапе
инициации проекта. Устав проекта - инструмент определения и

2 день
3. Планирование проекта Основные задачи менеджера проекта на этапе
планирования проекта План проекта. Назначение, состав и содержание.
Последовательность шагов календарного планирования
Определение содержания проекта. Структурная декомпозиция работ проекта
Деловая игра. Разработка структурной декомпозиции работ проекта.
План по вехам, как инструмент укрупненного планирования проекта.Деловая
игра. Разработка плана по вехам.
Распределение ответственности по проекту. Матрица ответственности Деловая
игра. Разработка матрицы ответственности.
Календарное планирование по методу критического пути. Определение ресурсных
потребностей и доработка плана с учетом ограничений проекта.Демонстрация и
анализ кейса <Разработка календарного плана проекта в системе Microsoft
Office Project 2003>
Неопределенность и риски проекта. Идентификация и анализ рисков проекта.
Разработка плана реагирования на риски. Учет влияния рисков на план
проекта.Деловая игра. Идентификация рисков проекта и планирование
реагирования.
4. Контроль исполнения проекта. Координация работ проекта. Организация
контроля выполнения. Принципы построения системы контроля. Отчетность по
проекту Метод освоенного объема. Управление изменениями.
5. Завершение проекта Закрытие контрактов. Административное закрытие
проекта. Подведение итогов и извлечение уроков.
6. Корпоративная система управления проектами Потребность и структура КСУП
Корпоративные стандарты управления проектами. Информационная система
поддержки УП. Проектный офис.
Обсуждение по итогам курса.
Методы проведения:
Интерактивная лекция; дискуссии; деловые игры; работа в малых группах

Включено: Бизнес-ланч, Кофе-паузы, Комплект методических материалов,
Свидетельство установленного образца
Для слушателей из регионов бронируются гостиничные номера.

Телефон: (495) 6486--41--4
mail: id_reaz@o2.pl <mailto:id_reaz@o2.pl>

Сдаю компьютерный класс.

Компьютерный класс в аренду

Сдается в аренду компьютерный класс на 10 рабочих мест (одно место
преподавателя). Класс оборудован проектором, экраном, интернет.

Класс оборудован компьютерами уровня Pentium 2.4/1024 Мб/80 Гб/DVD/ 17`TFT

На компьютерах установлено лицензионное программное обеспечение Windows.
Установка собственного ПО.

Месторасположение: м. Таганская, Марксистская, 10 минут пешком.

Есть возможность организации питания слушателей (столовая в том же здании).

Стоимость: от 950 рублей в час
Полный день с 10-00 до 18-00: от 7500 рублей
Все цены указаны с НДС.
Интернет: 100 Мб - 200 рублей

Телефон: (495) 957-70-78
e-mail: eduklass@gmail.com <mailto:eduklass@gmail.com>

Оформите заказ

Вы хотите привлечь новых клиентов?
Но не знаете какой вид рекламы лучше выбрать!?
Позвоните нам!!!
Мы сделаем яркую рекламу в Интернете!
E-mail рассылки в сети
Вся Москва: 5.570.000 адресов - 7050 руб.
Предприятия Москвы (юрлица): 1.570.000 адресов - 5000 руб.
Частные лица Москвы: 4.100.000 адресов - 6050 руб.
Предприятия России (без Мск): 7.300.000 адресов -6000 руб.
Частники России (без Мск): 40.300.000 адресов - от 3050 руб.
Адреса mail.ru: 15.210.000 адресов - 9500 руб. (самое выгодное предложение в
рунете)
СНГ: 23.030.000 адресов -3100 руб. - 17100 руб.
И супер-предложение:
Рассылка по базе mail.ru (отдача выше в 25-30 раз): всего 9500 рублей за
1млн

База обновлена 05.04.2008 года

.

Наш номер телефона
+7 (495) 506+75`03.

Размещение заказа путем проведения конкурса и котировок

ВСЕРОССИЙСКАЯ ТЕЛЕКОНФЕРЕНЦИЯ
Изменения в порядке и правилах реализации Федерального Закона N 94-ФЗ
О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд

28 мая 2008 года
________________________________


Спикеры Конференции:

1. Аудиторская Палата России
2. Департамента государственного регулирования в экономике Министерство
Экономического развития и торговли
3. Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной
Антимонопольной Службы РФ

Трансляция Телеконференции будет осуществляться из центральной телестудии
СГА по адресу: Москва, ул. Нижегородская, д.32, стр.5 и передаваться по
спутниковому каналу СГА ТВ во все регионы России в режиме ONLINE.
Количество мест в Московской студии ограничено.

В программе телеконференции:

* Нормативно-правовая база открытых конкурсов на размещение заказов на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд
* Порядок организации и проведения открытых конкурсов на поставки
товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и
муниципальных нужд
* Основания для признания торгов недействительными
* Размещение заказа путем проведения конкурса и котировок, размещение
заказа у единственного поставщика
* Контролирующая функция ФАС России в области государственного и
муниципального заказа. Обеспечение защиты прав и интересов поставщиков
заказов для государственных и муниципальных. Контроль над соблюдением
законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении
заказов
* Размещение заказа путем проведения аукциона
* Ответственность за нарушения порядка проведения торгов. Порядок
обжалования действий (бездействия) Заказчика, Уполномоченного органа,
Специализированного органа, Конкурсной комиссии
* Критерий выбора победителя конкурса. Требования к организациям -
участникам размещения. Специализированная организация: выполняемые функции,
методика выбора
* Ответы на ключевые вопросы участников, анализ конкретных ситуаций

Ждем Ваших звонков: (495) 790-24~17, 796`54-57

Продаю дом

Продается квартира в Казани 325000 $

В элитном жилом комплексе LБерег│, ул. Меридианная д.1.
Подземная стоянка, оплачено 2 места. Общая S = 80,74 м.
Только что сделан ремонт (см. проект).

Cантехника Jacob Delafon (серия Escale), смесители Grohe.

Смета: 80,74м. 61000р/м.
2 машино места в подземной стоянке 1200000р.,
стоимость ремонта 1500000р.
(спецификация высылается по запросу).

Общая стоимость 7625140р.

Контакты:
e-mail: maxim-us@inbox.ru,
тел: 8(843)290-30-24 Игорь.

Вопросы оплаты труда

Семинар-практикум для работников кадровых служб
29 мая 2008 г.

РЕЖИМ ТРУДА И ОТДЫХА: практические вопросы учета. табелирования и .оплаты.
Типичные нарушения работодателя
Тел для справок: (495) 66З-два-1-пять-9
_____________________________________________________________________
С 10:00 до 17:00
1. Санкции за нарушение режима труда и отдыха. Ответственность руководителя
и должностных лиц.
2. Режимы работы: особенности и порядок закрепления в трудовом договоре.
Выбор режима работы для оптимизации работы компании.
· Нормированный и ненормированный рабочий день.
· Сменный график работы. Графики сменности. Суммированный учет.
· Гибкий график: разделение рабочего дня на части и др. режимы.
3. Время отдыха: перерывы, учет, прописание.
· Перерывы еженедельные. Перерывы для отдыха и питания. Оплата и ведение
учета. Регламентированные перерывы для работников работающих с компьютером и
др.
4. Порядок привлечения к работе сверхурочно и в выходные и праздничные дни:
Законодательные ограничения.
· Новое понятие сверхурочной работы. Применение для оплаты для разных
режимов работы. Требования по оформлению документов.
· Расчет нормы часов работы и работы сверхурочно при разных режимах: сменном
графике с ночными сменами, суммированном учете рабочего времени и др.
5. Режим работы водителей: Законодательные ограничения.
· Состав рабочего дня время в пути: учет. Ведение путевых листов. Время
ожидания.
· Характер работы водителя: служебные поездки. Типичные нарушения по
оформлению командировок. Учет и оплата времени работы.
6. Режим работы беременной женщины и женщины с ребенком.
· Ограничения по организации работы и рабочего времени данной категории.
Установленные перерывы для кормления ребенка: табелирование, оплата.
Сокращение рабочего дня.
7. Работа совместителей: особенности и новые требования: законодательные
ограничения: изменения в законодательстве.
8. Особенности учета, прописания и оплаты:
· Работа в ночное время: особенности ведения табеля.
· Работа в праздничные и предпраздничные дни. Временная нетрудоспособность
работника. Исполнение государственных обязанностей и др. периоды отсутствия.

9. Командировка:
· Несовпадение режима работы и времени работы в командировке: учет и
подтверждение. Отъезд, приезд, работа и отдых в выходные и праздники.
10. Ведение табеля учета рабочего времени при разных режимах: типичные
ошибки.

Стоимость участия: - 6700руб.+ НДС 18%

В стоимость входит: кофе пауза, обед, методические материалы, книга автора,
сертификат участия и 3 дня бесплатной консультационной поддержки от
консультантов абонентского центра.
Семинар-практикум для работников кадровых служб:
30 мая 2008 г

ОПЛАТА ТРУДА:. новые требования законодательства. ПРЕМИРОВАНИЕ с точки
зрения трудового законодательства
Тел. для справок: (495) 66-три-2-один-59
___________________________________________________________________
С 10:00 до 17:00

1. Изменения в вопросах оплаты труда: Вступившие в силу с 1 сентября 2007
г. - 54 Федеральный закон.
· Новый порядок исчисления среднего заработка.
· Изменения по оплате труда принятые в Трудовой кодекс РФ. Генеральное и
региональные соглашения по вопросам оплаты труда.
2. Новые требования по оплате больничных листов.
· Порядок расчета страхового стажа. Требования и проверки ФСС. Новые
требования по оплате отпуска по беременности и родам.
3. Изменения в ТК по вопросам, регламентирующим оплату труда.
· Компенсация за нерабочие праздничные дни, оплата праздничных дней входящих
в состав отпуска. Новые требования.Новый порядок расчета среднего заработка.
· Оплата за совмещение, совместительство, увеличение объема работ и др.
· Денежная компенсация за задержку выплаты работнику причитающихся сумм -
ужесточение требований и др.
4. Оплата командировок.
· Отъезд и возвращение из командировки в выходной день. Несовпадение режима
работы сотрудника и режима работы в командировке. Служебные поездки
водителей: оплата и компенсация расходов.
5. Государственная инспекция труда: применяемые санкции
· Ответственность работодателя и должностных лиц. Применяемые санкции за
нарушения трудового законодательства по оплате труда и отпусков.
6. Типичные ошибки работодателей при оплате труда.
· Порядок выплаты заработной платы на банковские карточки. Порядок
оформления и выдачи расчетного листка.
· Штатное расписание: Установление разных окладов на одной позиции.
Соблюдение сроков расчетов по заработной плате: выплата авансов, не выплата
заработной платы за 3 дня до начала очередного отпуска и др.
7. Положение по оплате труда: требования трудового законодательства.
· Дискриминация при премировании. Принципы премирования и закрепление их в
локальном акте работодателя. Незаконное применение лишения премии или
снижения ее размера.

Стоимость участия: - 6900 руб. + НДС 18%

В стоимость входит: обед и кофе-паузы, методические материалы, сертификат
участия и 3 дня бесплатной консультационной поддержки от консультантов
абонентского центра.

Преподаватель: - директор консультационного центра по вопросам трудового
законодательства, преподаватель Российской Академии правосудия, практикующий
консультант, автор множества книг, автор статей в российских юридических
изданиях, большой опыт судебной практики и работы с инспекцией труд