вторник, 20 мая 2008 г.

Ответственность должностных лиц нарушения архивного законодательства

Семинар-практикум для работников кадровых служб
27 мая 2008 г.

АРХИВНОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:
требования и порядок подготовки документов для сдачи в архив

Тел для справок: (495)66-три-21-пять-9
С 10:00 до 17:00
1. Нормативно-правовое законодательство, регулирующее вопросы
организации архивного дела в компании.
-Федеральный закон от 22.10.2004 No 125 "Об архивном деле в
Российской Федерации".
-Смежное законодательство, регламентирующее вопросы архивного дела.
2. Ответственность должностных лиц нарушения архивного
законодательства.
-Ответственные должностные лица за соблюдение законодательства.
-Санкции, налагаемые за нарушения в области архивного
законодательства.
3. Порядок оформления документов в архив.
-Порядок подготовки приказов по личному составу для сдачи документов
в архив.
-Номенклатура дел: задачи в организации работы с документами,
порядок оформления.
-Порядок формирования личного дела работника.
4. Организация работы архива юридического лица.
-Виды архивов в зависимости от формы организации.
-Документы, определяющие работу архива (Положение об архиве,
должностные инструкции работников).
-Взаимоотношения архива юридического лица с государственным архивом.

-Требования к помещению и оборудованию архива.
-Виды работ, выполняемые архивом (комплектование, учет)

Стоимость участия: 5900 руб.+ НДС 18%

В стоимость входит: обед, методические материалы, +3 дня бесплатной
консультационной поддержки.

Управление закупками и проведение конкурсов в строительстве

Повышение квалификации строителей, май-июнь 2008 г., Москва.
Подробности по телефону 749-67-29
Даты проведения, темы, стоимость (летние скидки!!!)
26-28.05 Практика пожарно-технической безопасности при
проектировании, строительстве зданий и сооружений (12663 руб.)
29-30.05 Новое в формировании, регистрации и инвентаризации объектов
недвижимости и связанных с этим имущественных отношений (12664 руб.)
2-4.06 Практика применения новой сметно-нормативной базы в
строительстве (13420 руб.)
2-4.06 Новые эффективные решения систем отопления, вентиляции и
кондиционирования воздуха (12823 руб.)
2-4.06 Новое в системах водоснабжения и канализации (нормативная
база, проектирование, строительство и реконструкция с учетом требований
экологии и ресурсосбережении) (12825 руб.)
5-6.06 Современные требования к деятельности отдела кадров на
основе положений Трудового кодекса РФ с учетом последующих изменений и
дополнений (12813 руб.)
5-6.06 Роль прораба, начальника участка в современном строительстве
(12799 руб.)
9-10.06 Новое в инженерных изысканиях и геодезическом обеспечении
строительной деятельности (13494 руб.)
9-10.06 Новое в правовых и экономических вопросах электроснабжения и
подключения электрических сетей (12800 руб.)
9-10.06 Управление закупками и проведение конкурсов в строительстве
для государственных, муниципальных нужд или свободных предпринимателей
(13495 руб.)
16-18-06 Практика составления смет на монтаж оборудования и
пусконаладочные работы в соответствии с новой сметно-нормативной базой
(13497 руб.)

помещения на продажу и в аренду

Предлагаем помещения в аренду и на продажу. А ТАКЖЕ продается готовый
бизнес.

1. Сдается ПСН 152 кв.м ул. Южнобутовская. Идеально под салон красоты,
магазин, офис, медицинский центр.
2. Орехово 3500 кв.м. торгово-развлекательный комплекс, парковка на 30
м/м.
3. Сдается торговая площадь под цветы, 30 кв.м. на ул. Земляной Вал.
Очень проездное и проходное место
4. Сдается помещение под офис. ст.м. Таганская, ул. Народная, 120+160
кв.м., можно вместе. $900 кв.м./год по курсу ЦБ.
5. Продается офис ул. Крылатские Холмы, 385 кв.м. 10 м.п. от метро. $
10 000 кв.м.
6. Продается имущественный комплекс производственно-технического и
складского назначения расположен в центре г. Мытищи, в 5-ти минутной
транспортной доступности от станции Мытищи, в 7 км от МКАД, 6 310,9 кв.м.
7. ст.м. Полянка, у метро, 30 кв.м. Идеально под фаст-фуд.
8. М. Б.Адмирала Ушакова, 3 мин.пешком. ППА до 2015 г. с правом
пролонгации, 1 линия домов, 1 этаж жилого дома. Идеально под салон красоты.
Помещения 152 кв.м. и 170 кв.м. Ремонт. Можно по отдельности.
9. Продается готовый бизнес. Действующий оптово-розничный рынок в
Москве.
10. Сдается помещение под кафе-ресторан с оборудованием. Ст.м. Таганская
(кольцевая) 2 минуты пешком, первая линия домов. Общая площадь 600 кв.м.
и/или 120 кв.м. ПСН.
11. Продается складской комплекс м. Динамо. Общая площадь: 2380 кв.м. В
нескольких минутах проходят основные транспортные магистрали - 3е
транспортное кольцо, Ленинградское и Дмитровское шоссе
12. Продается ОСЗ, расположенное в 300 метрах от ул. Арбат и в 150
метрах от ул. Новый Арбат. Объект расположен в районе исторической
застройки, в переулке, застроенном преимущественно административными
зданиями, с высокоразвитой инфраструктурой. Основная часть жилых домов
расположена на противоположной стороне переулка. В 5-ти минутной пешеходной
доступности ст. м. Смоленская.
13. Продаются земли поселений в Москве, в Южном административном округе
рядом ж/д линии, 1,4 га, ст.м. Семеновская.
14. Продаются квартиры в новостройках 5039,96 кв.м. пр-т Вернадского. $
4500 кв.м.

*ППА - переуступка прав аренды
** ОСЗ - отдельно стоящее здание
*** ПСН - помещение свободного назначения.

8(495)971~35*36

8(906)721+56`47

8(901)542`28-88

Манипуляции

Стратегия ведения успешных переговоров
03-04 июня 2008 г. Москва
Наши телефоны:
(495) 509-213-девять и 509-два-161



Целевая аудитория:
Руководители отделов продаж, линейные менеджеры

Цель семинара:
Если во время переговоров с клиентом Вы попали в сложную ситуацию, если Вами
манипулируют, Вас шантажируют, в отношении Вас проявляют агрессию, Вам не
дают времени на обдумывание, используют невозможность выхода из переговоров
Вам во вред, но Вы должны получить положительный результат. Программа
направлена на формирование навыков ведения "жестких" переговоров.


Об авторе:
Бизнес-тренер с многолетним опытом работы, консультант, автор тренингов по
повышению личной эффективности и менеджменту, продажам, имеет многочисленные
публикации по тематике тренинга
В программе:




1. Анализ "жестких" переговоров
2. Влияние
3. Манипуляции
4. Открытое давление
5. Стратегия ведения жестких переговоров

Стоимость участия в семинаре:
15.900 руб.,
НДС не облагается согласно главы 26.2 Налогового кодекса РФ.

Выдаваемый документ
Сертификат о повышении квалификации установленного образца


________________________________

Хулио Иглесиаc

3аказ и достaвкa билeтов
[495]..772~07~57

Хулио Иглеcиаc
17 июня, Кремлевский дворец

Queen
15 и 16 сентября, cк ::Олимпийcкий::

Концерт Гaру,
Кремлевcкий дворец, 5 июня

IRON MAIDEN
19 aвгустa, ск ::Олимпийский::

Нелли Фуртадо (Nelly Furtado)
13 июля

KISS
24 мaя, ск ::Олимпийcкий::

Билеты в ЛЕНКОМ
(Шут Бaлакирев, Тартюф, Юнона и Авось, Женитьба, Зaтмение Ва-Бaнк и тд)

Индивидуaльные экcкурсии в
АЛМАЗНЫЙ ФОНД И ОРУЖЕЙНУЮ ПАЛАТУ


Закaз и достaвka билeтов
[495]..772~07~57

Горящие туры

Туристическая компания "Аврора"
м. Красносельская, ул. Русаковская, д. 7 стр.3
Время работы: пн - пт 10.00 - 19.00
Тел. (495) 585-06-92, (495) 971-48-18
Туры от надежных туроператоров!

ГОРЯЩИЕ ТУРЫ!!!

ИТАЛИЯ КЛАССИКА: Римини - Венеция - Флоренция - Рим - Ватикан - Римини
8 дней, авиа, стоимость от 499 ЕВРО (можно комбинировать с отдыхом на море)

ГРЕЦИЯ:
8 дней, стоимость от 312 ЕВРО

ИСПАНИЯ - КОСТА БРАВА И КОСТА ДОУРАДА:
8 дней, стоимость от 394 ЕВРО

НАЧАЛО ЛЕТНЕГО СЕЗОНА В ТУРЦИИ !!!
СКИДКИ ПРИ РАННЕМ БРОНИРОВАНИИ!

Отели 3* 8 дней от 418 $
Отели 4* 8 дней от 478 $
Отели 5* 8 дней от 585 $
Специальное предложение для семей с детьми - проживание ребенка до 12 лет
бесплатно.


Экскурсионные туры по странам Скандинавии и фьордам Норвегии 7 дней ОТ 399
евро

Туры в Карелию (Кижи - Валаам - Соловки): 2 дня - 5490 руб., 6 дней - 15090
руб.

Детские лагеря: Подмосковье - от 16600 руб., Черноморское побережье (Крым и
Краснодарский край) - от 11000 руб. + ж/д, Турция - от 23200 руб.

ТАКЖЕ ИМЕЮТСЯ ТУРЫ ПО ВСЕМ ПОПУЛЯРНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: ТУНИС, КИПР,
ЭКСКУРСИОННЫЕ ТУРЫ ПО ЕВРОПЕ, ХОРВАТИЯ, ЧЕРНОГОРИЯ, БОЛГАРИЯ, ЕГИПЕТ.
ЗА ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НАШИМ МЕНЕДЖЕРАМ:

Тел. (495) 585-06-92, (495) 971-48-18

Перевозки

Транспортная компания "ПЕРЕВОЗЧИК"

(495) 517-25-04
(495) 518-58-47

Перевозка грузов от 1 килограмма до 20 тонн.

По Москве и регионам России
квартирные и дачные переезды
услуги профессиональных грузчиков.

ЭКСПЕДИРОВАНИЕ ГРУЗА

Мы работаем за 350 рублей в час!!!

Грамотные тарифы

служба доставки
РЕКЛАМНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ


8 (495) 6 Ч 8 4 4 3 2



однократная
доставка
по "Бизнес-Москва"
1,57 млн. писем
3ОOО рублей
двукратная
доставка
по "Бизнес-Москва"
2 x 1,57 млн.писем
Ч000 рублей
трёхкратная
доставка
по "Бизнес-Москва"
3 х I,57 млн. писем
5OOО рублей
однократная
доставка
по "Москва Юридическая & Частная"
Ч,6З млн. писем
4ООO рублей
двукратная
доставка
по "Москва Юридическая & Частная"
2 x Ч,6З млн.писем
550О рублей
трёхкратная
доставка
по "Москва Юридическая & Частная"
3 х 4,63 млн. писем
7ООО рублей
однократная
доставка
по "Бизнес Россия & Москва"
З,95 млн. писем
4O00 рублей
двукратная
доставка
по "Бизнес Россия & Москва"
2 x 3,95 млн.писем
5500 рублей
трёхкратная
доставка
по "Бизнес Россия & Москва"
З х З,95 млн. писем
7OОО рублей
о д н о к р а т н а я д о с т а в к а
по "Юр. и Физ. Лица России и Москвы"
по I2 млн. адресов*
8 О О О р у б л е й
двукратная - 125ОО рублей
трёхкратная - 15ОOО рублей
*всего по России - 29 млн. адресов

Доставка осуществляется на самом прогрессивном на сегодняшний день
аппаратно-программном комплексе, способном справляться с самыми изощрёнными
фильтрами. В указанную стоимость доставки входят все необходимые работы,
оплата может осуществляться в любой удобной Вам форме. Наши базы адресов
постоянно обновляются и проверяются на предмет удаления недействующих
адресов.

Оперативная и качественная реклама
с высокой эффективностью -
вот что Вы приобретаете,
обратившись к нам.

Бизнес процессы: оптимизация, регламентация

"БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ: описание, оптимизация, регламентация"

Семинар-практикум. Москва, 29-30 мая 2008 г.

Цели семинара:
- Систематизировать знания по процессной организации деятельности и путям
повышения эффективности.
- Уметь описывать и оценивать оптимальность бизнес-процессов (БП) базового
уровня
- Объединять БП базового уровня в группы и проводить декомпозицию
- Разрабатывать простые и понятные для исполнителей регламентирующие
документы

Доп. информация и запись: /495/ 925 88 71 . Менеджер: Григорий Мельников

По итогам посещения семинара вы получите базу, которую можно использовать в
нескольких прикладных областях:
- оптимизация основных и вспомогательных процессов на уровне схем
- создание простых и понятных для исполнителей рабочих регламентов
- повышение управляемости предприятия (применительно к
оргнизационно-управленческой деятельности)

Программа семинара:

1. Процессный подход к организации деятельности компании:
1.1 Система координат при анализе, моделировании и регламентации
деятельности: специфика бизнес-процесса (БП) как одного из видов
деятельности (отличие от функций и проектов); уровни выделения
бизнес-процессов (БП) и уровень базового анализа процессов
1.2 Продукты и ресурсы как основные ориентиры для выделения БП. Основные БП,
как полный цикл получения конечного результата - продукта; Обеспечивающие
БП, как циклы управления ресурсами компании
1.3 Состав типовых БП в деятельности компании: процессы работы с продуктом;
управления ресурсами; деятельность по стратегическому управлению
1.4 Принципы и уровни анализа, моделирования и регламентации процессов
деятельности ("Политики", "Процедуры", "Рабочие инструкции").
2. Технология описания бизнес-процесса базового уровня:
2.1 Принципы описания БП. Требования к схематическому представлению
(требования к моделированию).
2.2 Два вида нотаций для описания:
- Кросс-функциональная нотация - как эффективный инструмент для описания
отдельного процесса и для начинающих специалистов.
- IDEF0, IDEF3 и DFD как средство для опытных экспертов и для комплексного
моделирования.
2.3 Правила описания процесса на базовом уровне в кросс-функциональной
нотации: описание "обратным ходом"
2.4 Демонстрация описания фрагмента процесса ведущим - участники тренинга
выступают экспертами
2.5 Практическое задание: Описание примера процесса "обратным ходом".
2.6 Правила проверки и верификации описания процесса на базовом уровне в
кросс-функциональной нотации (описание "прямым ходом"): верификация,
добавление условий, добавление ссылок на другие процессы. Практическое
задание на проверку и верификацию примера процесса.
2.7 Правила перевода схемы процесса базового уровня из кросс-функциональной
нотации в нотацию IDEF0: четкость по входам и выходам, удержание уровня
процедур, указание исполнителей, указание контролирующих воздействий
3. Технология оценки оптимальности бизнес-процесса базового уровня:
3.1 Принципы оптимизации БП. Правила оценки оптимальности БП базового
уровня: условия и конечный результат оценки; оптимальность схемы, шагов,
результатов, управления процессом
3.2 Правила оптимизации БП базового уровня (краткий обзор):
Усовершенствование форм передачи данных, планирования, контроля и учета;
Фиксация оснований для принятия управленческих решений; Изменение состава и
последовательности процедур; Определение областей ответственности за
процедуры; Изменение требований к конечному результату и содержанию
процедур; Определение нормативов выполнения (как основа для
функционально-стоимостного анализа)
3.3 Разработка "Регламента" - документа, регламентирующего базовый уровень
БП для исполнителей, задействованных в ходе процесса: Структура инструкции и
общие требования к тексту; Практическое упражнение на разработку фрагмента
регламента на основе примера процесса.
4. Выделение БП и целостное моделирование процессной деятельности:
4.1 Выделение БП: Понятие основных и обеспечивающих БП, Принципы выделения
БП, Алгоритм выделения основных и обеспечивающих БП, Примеры выделения БП.
4.2 Описание группы БП базового уровня: Установление взаимосвязей между БП
базового уровня. Правила и ограничения на моделирование деятельности
компании, Правила декомпозиции деятельности компании.
5. Внедрение регламентирующих документов и построение "регулярного
менеджмента":
5.1 Требования к регламентирующим документам компании
- Требования к системе регламентирующих документов со стороны различных
категорий пользователей (сотрудников компании)
- Связь между структурой деятельности компании и структурой регламентирующих
документов
- Требования к системообразующим документам
5.2 Внедрение регламентирующих документов
- Что меняется при переходе к регламентации деятельности
- Из чего состоит и как меняется корпоративная культура
- Типовой алгоритм внедрения документов, регламентирующих деятельность
5.3 Стадии развития коммерческих организаций и проблема перехода к
"регулярному менеджменту". Основные "проблемы" кризиса лидерства
5.4 Как рассчитать затраты на моделирование, оптимизацию и регламентацию

Качество семинара обусловлено профессионализмом ведущего!
Ведущий семинара - Борисов А.Б. - эксперт в области управленческого
консультирования, действующий консультант в одном из крупнейших российских
системных интеграторов.
Профессиональный опыт автора: Разработка и реализация проектов по
оптимизации деятельности компаний, а именно:
- Описание, оптимизация и регламентация бизнес-процессов;
- Постановка проектного управления и регламентация проектов;
- Проведение аудитов систем управления.
За последние 5 лет в качестве консультанта проработал более 30 проектов на
средних и крупных предприятиях в различных отраслях: ИТ, продукты питания,
тяжелая промышленность, энергетика, страхование, торговля и др.
Вы получите знания из уст действующего практика, а не сухой пересказ теории
из учебников!

(Более подробная программа семинара и резюме ведущего высылается по
запросу!)

________________________________

График проведения: 29-30 мая 2008 г.
Два дня, с 10-00 до 18-00
(Москва, 700 м. от м. Ботанический сад).
Стоимость участия: 19,200 руб./человека (НДС включен).
В стоимость включены кофе-паузы, обед, раздаточные материалы. Каждому
участнику выдается именной сертификат.

________________________________

Уже решили записаться или есть вопросы по программе?
Звоните: /495/ 925 88 71 . Менеджер: Григорий Мельников