Добрый день!
Мы предлагаем Вам участие в 1-ой Всероссийской Конференции
Металлостроителей, которая пройдет 1 августа 2008 года в городе Обнинске.
На мероприятии будут представлены доклады по проектированию, технологии
производства, монтажу ЛМК, обзор рынка и доклады по техническому
регулированию. Время доклада определяется актуальностью темы сообщения и
ограничивается интервалом от 10 до 30 минут.
Вы можете принять участие в конференции на правах:
- участника (доклад + посещение всех мероприятий конференции);
- рекламодателя (размещение рекламных материалов в каталоге конференции);
- посетителя (без доклада и размещения рекламных материалов);
- спонсора (оплата части организационных расходов, данный вид участия
предполагает размещение логотипа спонсора на всех рекламных материалах
конференции)
Возможно совмещение и комбинирование всех вариантов участия кроме первого.
Наша конференция призвана сломать стереотипы относительно ЛМК и заложить
фундамент новых возможностей строительства. Конференция станет местом, где
встречаются заказчики и производители, будущие и существующие
бизнес-партнеры.
Телефон для справок +7 (48439)76`702
пятница, 30 мая 2008 г.
Работы по устранению неисправности серверов
***СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ***
компьютерной техники, коммуникационного оборудования, компьютерных и
телефонных сетей
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону
+7 (495) 771_55_25
Стоимость обслуживания зависит от фактического количества обслуживаемых
компьютеров (под компьютерами понимаются рабочие станции, сервера,
терминальные клиенты, портативные компьютеры).
Все периферийные устройства (принтеры, сканеры и т.д.) подключенные к
обслуживаемым компьютерам, настраиваются бесплатно.
(Работы не нормированы по времени и выполняются до момента решения
поставленной задачи)
1. Организация антивирусной защиты
2. Настройка и оптимизация программного и аппаратного обеспечения
3. Организация резервного копирования
4. Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков);
5. Работы по устранению неисправности серверов.
6. Работы по модернизации компьютерного оборудования;
7. Установка и переустановка, настройка на компьютерах Заказчика ПО в случае
необходимости;
8. Профилактические работы по упреждению сбоев компьютерного, сетевого и
периферийного оборудования:
Обновление антивирусных баз в случае наличия таковых;
Проведение антивирусной диагностики компьютеров;
Удаление программного "мусора" на компьютерах;
Диагностика компьютера при помощи специализированных утилит;
Оптимизация работы компьютера;
Решение проблем пользователей, возникших при эксплуатации обслуживаемого
программного и аппаратного комплекса.
9. Извещение Заказчика о развитии ПО и ПК по желанию Заказчика;
10. Консультирование персонала Заказчика по использованию ПО (по телефону и
в рамках штатного посещения).
11. Срочный выезд специалиста в офис Заказчика. Доставка оборудования,
приобретенного Заказчиком у Исполнителя, в офис Заказчика, по месту
нахождения обслуживаемой техники;
12. Работы по подсоединению компьютера к действующей сети
13. Работы по замене активного оборудования, не требующие работ по
закреплению в стойках, шкафах, на стенах (включая подсоединение патч-кордов
к активному оборудованию) - не более одной единицы оборудования в месяц.
14. Работы по подсоединению и настройке периферийного оборудования к
компьютерам и серверам, поставленным на сервисное обслуживание
В случае если необходимые Вам IT услуги не входят в стандартный договор
Абонентского обслуживания, мы готовы разработать под Вас индивидуальный
договор, полностью удовлетворяющий Вашим потребностям, или проделать работы
по отдельному разовому договору.
Дополнительные работы:
1. Работы по устранению неисправностей принтеров, сетевого оборудования,
мониторов, телефонов;
2. Работы по настройке и обслуживанию АТС и прочего телефонного
оборудования;
3. Модернизация компьютерной и телефонной сети;
4. Поставка необходимого оборудования.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону
+7 (495) 771_55_25
компьютерной техники, коммуникационного оборудования, компьютерных и
телефонных сетей
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону
+7 (495) 771_55_25
Стоимость обслуживания зависит от фактического количества обслуживаемых
компьютеров (под компьютерами понимаются рабочие станции, сервера,
терминальные клиенты, портативные компьютеры).
Все периферийные устройства (принтеры, сканеры и т.д.) подключенные к
обслуживаемым компьютерам, настраиваются бесплатно.
(Работы не нормированы по времени и выполняются до момента решения
поставленной задачи)
1. Организация антивирусной защиты
2. Настройка и оптимизация программного и аппаратного обеспечения
3. Организация резервного копирования
4. Работы по устранению неисправностей компьютеров (системных блоков);
5. Работы по устранению неисправности серверов.
6. Работы по модернизации компьютерного оборудования;
7. Установка и переустановка, настройка на компьютерах Заказчика ПО в случае
необходимости;
8. Профилактические работы по упреждению сбоев компьютерного, сетевого и
периферийного оборудования:
Обновление антивирусных баз в случае наличия таковых;
Проведение антивирусной диагностики компьютеров;
Удаление программного "мусора" на компьютерах;
Диагностика компьютера при помощи специализированных утилит;
Оптимизация работы компьютера;
Решение проблем пользователей, возникших при эксплуатации обслуживаемого
программного и аппаратного комплекса.
9. Извещение Заказчика о развитии ПО и ПК по желанию Заказчика;
10. Консультирование персонала Заказчика по использованию ПО (по телефону и
в рамках штатного посещения).
11. Срочный выезд специалиста в офис Заказчика. Доставка оборудования,
приобретенного Заказчиком у Исполнителя, в офис Заказчика, по месту
нахождения обслуживаемой техники;
12. Работы по подсоединению компьютера к действующей сети
13. Работы по замене активного оборудования, не требующие работ по
закреплению в стойках, шкафах, на стенах (включая подсоединение патч-кордов
к активному оборудованию) - не более одной единицы оборудования в месяц.
14. Работы по подсоединению и настройке периферийного оборудования к
компьютерам и серверам, поставленным на сервисное обслуживание
В случае если необходимые Вам IT услуги не входят в стандартный договор
Абонентского обслуживания, мы готовы разработать под Вас индивидуальный
договор, полностью удовлетворяющий Вашим потребностям, или проделать работы
по отдельному разовому договору.
Дополнительные работы:
1. Работы по устранению неисправностей принтеров, сетевого оборудования,
мониторов, телефонов;
2. Работы по настройке и обслуживанию АТС и прочего телефонного
оборудования;
3. Модернизация компьютерной и телефонной сети;
4. Поставка необходимого оборудования.
Более подробную информацию Вы можете получить по телефону
+7 (495) 771_55_25
Подписаться на:
Сообщения (Atom)