понедельник, 18 августа 2008 г.

Страхование амортизируемого имущества (семинар)

Основные средства - бухгалтерский и налоговый учет

Однодневный семинар / 20 июня, Москва

Программа семинара:

1. Определение основных средств для целей бухгалтерского учета и для целей
налогообложения.
- Классификация основных средств.
- Единица учета основных средств.
- Регистры учета основных средств.
- Определение первоначальной стоимости основных средств.

2. Учет поступления основных средств.
- Приобретение основных средств по договорам купли-продажи, в том числе по
договорам мены.
- Безвозмездное поступление основных средств.
- Поступление основных средств в качестве взноса в уставный капитал.
- Строительство основных средств хозяйственным и подрядным способом.
- Учет арендованных основных средств.

3. Эксплуатация основных средств.
- Начисление амортизации в регистрах бухгалтерского учета и для целей
налогообложения прибыли.
- Ремонт основных средств.
- Модернизация и реконструкция основных средств.
- Содержание арендованного имущества.

4. Выбытие основных средств.
- Списание основных средств по причине морального и физического износа.
- Продажа основных средств по договорам купли-продажи.
- Безвозмездная передача основных средств.
- Передача основных средств в качестве взноса в уставный капитал.
- Сдача основных средств в аренду.

5. Разбор практических ситуаций, ответы на вопросы.



Продолжительность обучения: с 10 до 17 часов (с перерывом на обед и
кофе-паузу).
Место обучения: г. Москва, 5 мин. пешком от м. Академическая.
Стоимость обучения: 4900 руб. (с НДС).
(В стоимость входит: раздаточный материал, кофе-пауза, обед в ресторане).

При отсутствии возможности посетить семинар, мы предлагаем приобрести его
видеоверсию на DVD/CD дисках или видеокассетах (прилагается авторский
раздаточный материал).
Цена видеокурса - 3500 рублей, с учетом НДС.

Для регистрации на семинар необходимо отправить нам по факсу: реквизиты
организации, тему и дату семинара, полное ФИО участников, контактный телефон
и факс.
Для заказа видеокурса необходимо отправить нам по факсу: реквизиты
организации, тему видеокурса, указать носитель (ДВД или СД диски), телефон,
факс, контактное лицо и точный адрес доставки.

Получить дополнительную информацию и зарегистрироваться можно:
по т/ф: ( Ч 9 5 ) 5Ч 3 = 8 8 = Ч 6

СРОЧНО. ВИЗЫ - шeнгeнcкиe

СРОЧНО

ВИЗЫ - шeнгeнcкиe

Финляндия, Франция и т.д.,

в том числе годовые и полугодовые визы, загранпаспорта



(495) 241-93-80, (495) 506-83-00, (495) 545-84-76

мeтрo "Смoлeнcкaя"



Работаем с 11.00 до 20.00

Специальное предложение для граждан Украины и СНГ.

Приглашаем турагентства к сотрудничеству на взаимовыгодных условиях!

Тренинг "Искусство быть собой"! Посвятите Себе праздничные дни!

Приглашаем на авторский тренинг Дмитрия Шарко!

<Искусство быть собой!>

Тренинг в режиме танцевально-двигательной терапии с элементами психодрамы.

13-15 июня

пятница 19.00-22.00, суббота-воскресенье 11.00-20.00



Место проведения тренинга: м. Аэропорт, ул. Красноармейская, 24
Тренер: Дмитрий Шарко - Психотерапевт Французской Школы Психо-органического
Анализа Поля Бойсена.
Организатор кругосветного путешествия, включающего страны: Индия, Турция,
Иордания, Великобритания, Перу. Организатор и участник пробега на роликах
Москва - Париж, велоэкспедиции по Каппадокии (Турция) и др.
Стоимость: 6500 р.
Запись: (495) 152 4633, (495) 740 2303

Как в нашем будничном хаосе не потерять себя?
Как сохранять свои границы, не возводя крепости?
Как доверять партнеру, но не разрушаться самому?
Как быть лидером, но уметь уступать?
Как быть в близости, но уметь расставаться?
Как быть гибким, но уметь отстаивать свои позиции?
Как научиться расслабляться?

Как в этом сложном мире соответствовать самому себе, своему внутреннему
состоянию, а не стараться понравиться другим?

На эти вопросы Вы сможете найти ответы на авторском тренинге Дмитрия Шарко
<Искусство быть собой>

Вы сможете через движение, через танец приблизиться к себе, познать себя,
ощутить свободу от стереотипов и чужого мнения!

Сделайте выбор в пользу Себя!

Срочно! ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ОТ СОБСТВЕННИКА!!!

Срочно! ОФИСНЫЕ ПОМЕЩЕНИЯ ОТ СОБСТВЕННИКА!!!
Площадью 350кв. м, 2й этаж, отдельный вход.
Цена - 450 $/кв. м в год, включая НДС и коммунальные платежи (по курсу ЦБ
РФ)
Тел. (495) 972 - 3038
Вам нужен офис, куда удобно добираться сотрудникам и клиентам, но в центре
снимать очень дорого? Неужели придется снимать на окраине?
У нас есть то, что вам надо: близко и недорого. Помещения в офисном
комплексе
900 м от м. Кожуховская ,
5 мин от Третьего транспортного кольца,
удобный проезд.
Спешите!
Электричество, канализация, водопровод.
прямые номера МГТС, Интернет.
Охраняемая территория, в том числе место для парковки.


По всем вопросам звоните (495) 972-3038

Телеимидж компании. Продажи по телефону

"ТЕЛЕИМИДЖ КОМПАНИИ. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ"

24-25 июня 2008 года (с 10.00 до 18.00)


АУДИТОРИЯ: руководители и менеджеры отдела продаж и обслуживания клиентов,
торговые представители.


АВТОР И ВЕДУЩИЙ: Салтунов Алексей - тренер-консультант, действительный член
международной ассоциации персональных тренеров (Personal coaches), имеет
международный аттестат UNESCO, один из первых учеников знаменитой Мерилин
Аткинсон (Канада) в России. С 1994 года ведет активную практику и в
настоящее время является автором более двадцати программ. Разрабатывал и
проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра одного
из крупнейших официальных дилеров АО "АвтоВАЗ". В 2006 году вошел в десятку
лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales
business/Продажи" № 5 Май 2006. Среди его клиентов, такие компании как:
"МТУ-Информ", "МТУ-Интел", Сотовая сеть "СОНЕТ", "Военно-страховая
компания", Холдинг "Независимость" (Автосалоны Volvo, Audi, Ford), "Лада
Фаворит", "Гербалайф", Сеть винных супермаркетов "Ароматный Мир", АН "МИАН",
АН "НОРА", "Ист Лайн", "Интер-почта", КБ "Газбанк", Компания "Цедима",
Компания "INDESTR", Финансовая группа "Церих" и др.


ЦЕЛИ:

- Обучить участников с помощью конкретных приемов и методов строить
эффективное общение с клиентом по телефону;
- Выявлять потребности клиента; проводить презентации товаров или услуг;
работать с возражениями, если они возникли, и завершать продажи;
- Контролировать ход переговорного процесса и владеть инициативой.


БЛОК 1. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. Основные правила общения по телефону, которые
нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону.
Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на
имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у
конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом. Предметно-смысловой
уровень и уровень коммуникации в сбыте. Что делать, чтобы соответствовать
рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать
эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с
целью продажи.

БЛОК 2. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТА С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖ. Подготовка к
деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование
условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается
разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать
разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести
хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные
Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова
"раздражители", которые запрещено употреблять. Как избежать начала,
заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего
клиента. Самое важное в начале деловой беседы.

БЛОК 3. РАЗВЕДКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛИЕНТА. Что важно клиенту
услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу. Как строить свое
общение, чтобы показать клиенту преимущества Вашего товара или услуг.
Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как
мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов.
Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы. Самое
важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать.
Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.

БЛОК 4. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ. Практические приемы "как
снять возражение и оставить хорошее впечатление". Вам возражают: что делать,
а чего не стоит. Как правильно реагировать на возражение? Значение
возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое
важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены
и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как
облегчить клиенту процесс принятия решения.

БЛОК 5. КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Качественный сервис. Правила, которые делают
клиентов постоянными. Презентация коммерческого предложения. Как справляться
с неудачами и отказами.


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС: 14000 рублей.

(В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед,
комплекты для записей.)
СКИДКИ: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам
компании - скидка 20%.

ВСЕ ВОПРОСЫ И РЕГИСТРАЦИЯ ПО TEЛЕФOHY: +7 (495) 225-25-98

Служащий Огорчает?

26-27 июня 2008 Москва.

Мотивационная программа Вашей компании: кнут, пряник и подводные камни.
Популярная программа дополнена новыми важными компетенциями оперативной
мотивации!

Лектор: Наталья Маева, бизнес-консультант, тренер, специалист по развитию
управленческой компетентности и навыков делового общения на всех уровнях.
Сертифицированный специалист

Семинар-тренинг предназначен: для руководителей компании, директоров по
персоналу, руководителей отделов, руководителей (менеджеров) всех уровней, в
чьи задачи входят вопросы мотивации персонала.

Максимально насыщенная программа базируется на практическом опыте автора и
ведущих специалистов в управлении персоналом и бизнесом, а также реализации
мотивационных проектов в компаниях различного профиля: от мотивационной
диагностики до разработки эффективных программ.

70% практики 30% ценный опыт = 100% информации

При проведении занятий используются современное оборудование, видеосъемка
сцен деловых игр, затрагивающих личностные качества менеджера и навыки
делового общения, способствующие созданию благоприятного мотивационного
климата и воздействующие на мотивацию сотрудников в различных ситуациях,
экспресс тестирование.

Стоимость участия 10856 руб.
В стоимость включено:методические материалы;обеды, кофе-брейки.
Время проведения: с 10.00 до 18.00.

Контактный телефон: +7_/495/_744_l_l57

Успехов и процветания.

Срочное Изготовление Сальников

Уважаемые гопода!
Наша компания специализируется на изготовлении резинотехнических изделий
на заказ.
Мы производим любые кольца, манжеты, сальники, резиновые профили, ремни и др
РТИ как в соответствии ГОСТ так и аналоги импортных, снятые с производства,
и по индивидуальным заказам. Наши заказчики НПО "ЭНЕРГИЯ", "ТюменьТрансГаз",
ОАО "Русская механика", Аэропорт "Шереметьево", ОАО "ГАЗ", ЗАО "ТрансМаш" и
многие другие.
Нас ценят за качество и профессионализм!

Мы производим:

манжеты воротниковые ГОСТ 14896, ГОСТ 6969 с любыми размерами (включая
дюймовые) в срок 1 день от 1 штуки.

манжеты армированные (сальники) ГОСТ 8752 - у нас самый большой выбор
готовых сальников в России, а так-же в срок от 5 дней производим любой
нестандартный размер. Так-же производим сальники больших диаметров (до 5
метров)

Манжеты шевронные и шевронное полотно ГОСТ 22704. Выпускаем любые размеры
как по ГОСТ так и по ТЗ заказчика. Кроме того выпускаем аналоги SIMRIT

Кольца уплотнительные любого диаметра в срок от 1 часа. Материал - МБС,
силикон, фтор, ЕПДМ, VITON и др.

Кабельные вводы ГОСТ 19421. В наличи множество типоразмеров, на заказ от 4
дней - любой размер под ваши потребности. Самая низкая стоимость.

Ремни протяжные, вентиляторные, зубчатые, клиновые. Большой выбор готовых,
Производим любой типоразмер на заказ, в т.ч. аналоги импортных

Профили резиновые. Есть как типовые варианты, а так-же производим на заказ
по Вашим чертежам, из различных типов резины

Техпластина - 720*720 мм толщина от 8 до 80 мм, рулонная - от 2 до 10 мм.
МБС, ТМКЩ, пищевая, вакуумная и т.п.

Осуществляем доставку в любой город России лично Вам в руки.

Просим Вас перед отправкой запроса связаться с нашими менеджерами по
телефонм:


МОСКВА (495) 725-04 52
Санкт - Петербург (812) 448 3902
АРХАНГЕЛЬСК (8182) 44-0370
ЕКАТЕРИНБУРГ (343) 345-26 50
МУРМАНСК (8152) 70 03-56
ВЛАДИВОСТОК (4232) 77-4223 (режим работы 14.30-22.00 по местному времени)

С уважением, коллектив компании Аскон Технолоджи

Судебные споры при дроблении бизнеса

Консультационная программа
"РИСКИ И ОШИБКИ, СОВEРШАEМЫE ПРИ ДРОБЛEНИИ БИЗНEСА.
ПРИМEНEНИE ЛЬГОТНЫХ РEЖИМОВ НАЛОГООБЛОЖEНИЯ ДЛЯ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ"


25 июня 2008 года /с 10.00 до 18.00/


ЦEЛEВАЯ АУДИТОРИЯ: юристы, бухгалтeры и иныe спeциалисты, спeциализирующиeся
в налоговых правоотношeниях, а такжe прeдставляющиe интeрeсы организации в
налоговых и судeбных органах. Программа такжe будeт интeрeсна дирeкторам
прeдприятий и иным лицам, жeлающим глубжe понять правовую основу примeняeмых
мeтодов оптимизации.


АВТОР И ВEДУЩИЙ: Eвсeeв Артeм Анатольeвич - замeститeль дирeктора по
правовым вопросам компании КУЗЬМИНЫХ, EВСEEВ & ПАРТНEРЫ. Сфeра
профeссиональных интeрeсов - анализ противорeчий дeйствующeго налогового
законодатeльства, участиe в судeбных спорах. Обладаeт глубокими знаниями и
большим опытом участия в судeбных спорах по налоговым и корпоративным дeлам.
Автор статeй по налоговому праву и налоговой оптимизации для вeдущих
профeссиональных изданий.


1. Анализ рисков и нeвeрного внeдрeния схeм, связанных с дроблeниeм бизнeса,
как возможность ухода от признания лиц нeдобросовeстными:

- компании создаются нe для извлeчeния прибыли;
- нe могут самостоятeльно осущeствлять дeятeльность (отсутствиe пeрсонала,
имущeства);
- в экономичeской цeпочкe в них нeт нeобходимости и др.;
- наличиe аналогичных сотрудников в штатe и т.п.

2. Прeтeнзии налоговых органов к такому дроблeнию.

3. Основныe лeгeнды, обосновывающиe прeобразования. Анализ судeбной
практики.

4. Сокрытиe афиллированности с использованиeм оффшоров. Вывод на нeго
прибыли.

5. Пeрeдача имущeства при дроблeнии: рeорганизация, взнос в уставный
капитал, займы и т.п. Судeбная практика, выявляющая риски бeзвозмeздной
пeрeдачи имущeства, дарeния.

6. Рeинвeстированиe вывeдeнной прибыли. Выявлeниe рисков на конкрeтных
примeрах и выработка рeкомeндаций по их защитe.

7. Вывод сотрудников. Аутсорсинг. Разбор дeйствeнных "лeгeнд" в обоснованиe
дроблeния бизнeса (на основe практики, рeшeний судов).

8. Пeрeквалификация аутсорсинга, возмeздного оказания услуг в трудовыe
отношeния. Разбор ошибок при оформлeнии докумeнтов, судeбной практики.

9. Минимизация рисков связанных с работой с бывшими сотрудниками
зарeгистрированными как ИП.

10. Обход прeдeлов примeнeния УСН с использованиeм договора простого
товарищeства. Лeгeнды, обосновывающиe заключeниe такого договора.

11. Потрeбитeльскоe крeдитованиe.

12. Анализ лимита выручки при примeнeнии УСН.

13. Фактичeскоe нахождeниe юридичeского лица нe по мeсту рeгистрации, либо
наличиe обособлeнных подраздeлeний по ст. 55 ГК РФ как основаниe утраты
права на примeнeниe УСН.

14. Примeнeниe трансфeртных цeн:

- заключeниe договора с помощью провeдeния торгов, как способ обхода ст. 40
НК РФ. Провeдeниe оцeнки;
- разбор дeйствeнных "лeгeнд" обоснования измeнeния цeны, в том числe при
трансфeртном цeнообразованиe;
- противодeйствиe налоговым органам в выборe "аналогов";
- анализ (наличия/отсутствия) законных способов признания лиц
взаимозависимыми "по иным основаниям" (Опрeдeлeниe КС РФ №441-О).

15. Разбивка торгового зала на части. Гдe нeобходимо поставить ККТ? Возможно
ли примeнeниe Eдиного Кассового Цeнтра? Доводы налогового органа о
нeвозможности подобной работы и т.п.

16. Eдиный Кассовый Цeнтр и риск признания eго дeятeльности банковской.

17. Нeзаконность контрольной закупки товаров.

18. Прeзумпция нeдобросовeстности и как качeствeнно бороться с таким
подходом.

19. Анализ Проeкта ВАС об обстоятeльствах порождающих сомнeния в
нeдобросовeстности налогоплатeльщика.

20. Разбор писeм Минфина (ДСП) о признаках нeдобросовeстности,
сформированных до Постановлeния ВАС.

21. 109 признаков нeдобросовeстности.

22. Типовыe судeбныe дeла о схeмах выявлeния нeдобросовeстности.

23. Практика взыскания налогов с нeдобросовeстного налогоплатeльщика
(возможность повторного взыскания, привлeчeниe цeпочки лиц и т.п.), защита
прав лица.

24. Отвeты на индивидуальныe вопросы


СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 7000 рублeй.

ДОПОЛНИТEЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

- В стоимость включeны раздаточныe матeриалы по тeмe сeминара, кофe-брeйк,
обeд, комплeкты для записeй.

- Скидки: болee одного участника от компании - скидка 10%, постоянным
клиeнтам компании - скидка 20%.

- Для профeссиональных бухгалтeров - возможно получeниe сeртификата о
40-часовом eжeгодном повышeнии квалификации!


ЗВОНИТE НАМ ДЛЯ СПРАВОК И РEГИСТРАЦИИ: *(495)* 2*2*5---2*5---9*8

Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности (нюансы таможенных формальностей)

Для менеджеров по логистике, менеджеров по внешнеэкономической деятельности,
юристов, руководителей компаний.

(495) 649 67 66



ТАМОЖЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. Нюансы таможенных
формальностей.



18-19 июня 2008 года (10:00 - 18:00)



Авторы и ведущие: Бовар Н.И., Романюк Т. Г. - специалисты в области
таможенного дела, полковники таможенной службы. Имеют многолетний опыт
работы в региональном таможенном управлении и в ГТК России, а также в
системе повышения квалификации таможенных служащих.



Практическая ценность бизнес-семинара. Уникальная возможность получить
комплекс актуальной правовой информации и практических рекомендаций,
необходимых для успешной деятельности, минимизации таможенных и
предпринимательских рисков во внешнеэкономической сфере и на внутреннем
рынке. Слушатели обеспечиваются содержательным методическим пособием.



1-й день. Таможенные формальности. Правила, практика, риски, рекомендации.



Таможенное регулирование ВЭД: правовая база, основные принципы
регулирования. Таможенные формальности в условиях Таможенного Союза.
Таможенная логистика. Обзор изменений правовой базы по таможенным
процедурам.



1. Таможенное оформление: правила, технологии, важные аспекты. Кто,
где, когда: уполномоченные и заинтересованные лица : возможные
альтернативные варианты.

2. Ввоз товаров: таможенные формальности от пункта пропуска до места
назначения. Доставка международных грузов : Места и порядок хранения под
таможенным контролем. Декларирование. Выпуск. Условный выпуск.

3. Вывоз товаров: особенности таможенного регулирования. Таможенные
режимы, применяемые при вывозе товаров. Особенности таможенного
оформления:Подтверждение фактического вывоза для льгот по НДС.

4. Участники и посредники в таможенных операциях. Бизнес в
околотаможенной сфере (владелец СВХ, таможенный перевозчик):

5. Предпринимательские и таможенные риски ВЭД. Что содействует и кто
препятствует эффективной деятельности в сфере ВЭД:

6. Оптимизация процессов и минимизация рисков при таможенном оформлении
и контроле.

7. Таможенный контроль в сфере ВЭД и в оптово-розничной торговле
импортными товарами (таможенный досмотр, экспертиза, таможенная ревизия и
т.д.).

8. Нарушения таможенного законодательства: злоумышленники и жертвы.
Таможенный кодекс, КоАП : Судебная практика.

9. Обжалование решений и действий/бездействия таможенных органов. Права
и обязанности сторон в ходе таможенного контроля...



2-й день. Контракт. Таможенные формальности.



Понятие внешнеторговой сделки. Контрагенты и третья сторона в лице
таможенных органов. Применимое право. Форма и структура контракта, типичные
ошибки при составлении. Роль контракта при таможенном оформлении и
таможенном контроле. Документы, регулирующие заключение международных
сделок.



1. Условия поставки. Инкотермс-90 и Инкотермс-2000. Ошибки при выборе
условий поставки. Рекомендации по выбору оптимальных условий поставки.

2. Страна происхождения товаров. Дифференциация таможенных платежей в
зависимости от страны происхождения. Принципы определения страны
происхождения : Рекомендации по подтверждению при декларировании товаров.

3. Код ТН ВЭД товаров. Рекомендации по определению и заявлению кода ТН
ВЭД при декларировании. Товары риска и прикрытия. Арбитражные споры.

4. Статус, полномочия и ответственность лиц, декларирующих товар.
Таможенный брокер : Категория лиц, имеющих право декларировать товар
(собственник товара, посредник?):

5. Таможенная стоимость - база для начисления таможенных платежей.
Определение, заявление, контроль таможенной стоимости ввозимых и вывозимых
товаров. Содержание методов определения таможенной стоимости. Рекомендации
по подтверждению и снижению базы для обложения таможенными платежами.
Вычеты из таможенной стоимости. Основные документы. Изменения к Закону <О
таможенном тарифе>. Примеры расчета таможенной стоимости и таможенных
платежей.

6. Запреты и ограничения на ввоз и вывоз товаров. Сертификаты,
лицензии, разрешения госорганов : Товары двойного применения, вооружение и
военная техника: специфика таможенного контроля.



Стоимость: 12560 руб., включая НДС 18%



Всего Вам наилучшего.

ЗВОНИТЕ, ЖДЕМ ВАС (495) 649 67 66

Требуются сотрудники!

Требуются сотрудники в строительную компанию (строительство бассейнов).
1) Инженер-проектировщик
Условия: З/п 30000 руб. +% за проектирование, оформление по ТК.
Обязанности: Проектирование, консультирование заказчиков по техническим
вопросам.
Требования: Знание ПК, Autocad, в/о строительное (желательно ВК, ПГС)
Опыт проектирования и работы в строит. организациях приветствуется.
Возможна частичная занятость для студентов старших курсов и выпускников
строительных ВУЗов. Условия оговариваются дополнительно
2) Прораб-строитель
Пол: муж
Возраст: до 50
Требования:
Гражданство РФ, Опыт работы в строительстве, опыт формирование рабочих
бригад, Полная занятость, не нормированный рабочий день, Наличие личного
легкового автотранспорта обязательно, т.к. большинство объектов находится в
М.О.
Строительное образование приветствуется.
Обязанности:
Заказ материалов, организация работы на объекте- контроль качества работ,
сдача выполненных работ заказчику.
Условия:
Зарплата: 30 -50 тыс. руб. по результатам собеседования Оплата телефона,
ГСМ, амортизация а/м в размере стоимости ГСМ Оформление по ТК, со всеми
социальными гарантиями
Если Вас заинтересовало предложение пришлите, пожалуйста, резюме на
9748491@gmail.com <mailto:9748491@gmail.com>
С кадровыми агентствами не работаем.

Сауна

Отдохните с друзьями у нас в сауне.
Мы работаем 24 часа и находимся в центре Москвы
САУНА ПОСЛЕ РЕМОНТА

В нашей сауне:
Бассейн 7х4 (с современной системой очистки воды и иллюминацией)
Джакузи
Парилка липовая. (Можно использовать как русскую баню с вениками, а
так же как сауну с легким паром).

Апартаменты:
Гостиная
Зеркальная комната отдыха
Бильярд русская пирамида
Караоке, музыкальный центр, телевизор

Услуги:
Все виды оздоровительного массажа
Услуги профессионального банщика
Косметология
Маникюр
Кухня, бар
Охраняемая парковка

Идеальная чистота, атмосфера комфорта, конфиденциальность и приятное
облуживание являются неотъемлемой частью Нашей работы

СТОИМОСТЬ 1-ГО ЧАСА - от 1200 до 1700 РУБ.

ЗВОНИТЕ 8-906-075-50-92 круглосуточно!!!