Вниманию руководящих работников и специалистов финансовой службы
предприятия!
4-дневный семинар Государственной академии профессиональной переподготовки и
повышения квалификации руководящих работников и специалистов
инвестиционной сферы
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НОВЫХ СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ИНВЕСТИЦИИ, ИННОВАЦИИ
(лицензионное направление - "Экономика и управление на предприятии")
24 - 27 июня
* Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации, подборка
методических материалов и литературы.
* Стоимость обучения - 20800.00 руб.
* Заявки и справки - (495) 680-90-05, 506-29-28 (прием заявок до 18
июня).
* Регистрация участников семинара 24.06.08 г. с 09.30 до 10.30 ч. по
адресу: Москва (станция метро "Рижская"), ул. Б. Переяславская, д.50,
аудитория 500 (5-тый этаж).
* По желанию, бронируются места в гостинице (проживание за отдельную
плату).
Программа занятий
1. Современные требования к инвестиционным и инновационным проектам. Объемы
финансирования. Формирование и утверждение портфеля инвестиций.
2. Новые схемы финансирования проектов. Особенности реализации.
3. Практические аспекты применения международного факторинга.
4. Исследование проектов. Планы реализации. Прогноз потока денежных средств.
Инвестиционный меморандум. Анализ качества бизнес-модели.
5. Принадлежность и правовое обеспечение защиты интеллектуальной
собственности в экспертной оценке новизны, чистоты проекта.
6. Доказательное описание рынка продукта при подготовке проекта.
Маркетинговая перспектива, план.
7. Финансово-экономический мониторинг проекта. Анализ чувствительности к
изменениям.
8. Оценка возможных финансовых потерь, вероятности рисков. План мероприятий
по управлению рисками. Критерии выбора альтернатив в условиях риска. Решения
в пространстве "доходность - риск". Диверсификация рисков. Примеры.
9. Сравнение проектов для отбора венчурными фондами. Оценка стоимости
бизнеса.
10. Обоснование выбора проекта. Применение различных методов оценки
стоимости недвижимого имущества, машин и оборудования, нематериальных
активов, финансовых вложений, пакетов акций, компании в целом.
11. Адекватная система оценки эффективности бизнеса. Реализация
сбалансированных технологий.
12. Срок окупаемости, ставки доходности проекта, финансового менеджмента.
Чистая текущая стоимость доходов. Внутренняя и модифицированная нормы
рентабельности.
13. Базовый показатель оценки проекта при венчурном финансировании.
Предварительная и пост инвестиционная стоимость компании. Подготовка
предприятия к IPO. Анализ условий для первичного размещения акций. Примеры
продаж.
14. Инвестиционное проектирование на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Бюджет инвестиций. Принятие решений о расширении бизнеса, замене
ассортимента продукции, переходе в другие отрасли, привлечении источников
финансирования, слиянии и поглощении с использованием метода реальных
опционов.
четверг, 29 мая 2008 г.
Экологически чистые товары
Здоровье и красота с доставкой на дом и в офис:
Экологически чистые товары от производителя:
средства по уходу за телом и волосами (шампуни и гели)
антивозрастная косметика
парфюмерия (Франция)
витамины и минералы (разрешены Олимпийским антидопинговым комитетом)
средства по уходу за домом (чистящие и моющие)
серия по уходу за полостью рта (зубные пасты, щетки, ополаскиватели)
системы по уходу за кожей лица (кремы, маски, сыворотки)
декоротивная косметика
Помогаем подобрать и оформить подарки.
Контактные телефоны 8`916`633_62-75, 8 916_576+52-50
siliana@yandex.ru <mailto:siliana@yandex.ru>
Экологически чистые товары от производителя:
средства по уходу за телом и волосами (шампуни и гели)
антивозрастная косметика
парфюмерия (Франция)
витамины и минералы (разрешены Олимпийским антидопинговым комитетом)
средства по уходу за домом (чистящие и моющие)
серия по уходу за полостью рта (зубные пасты, щетки, ополаскиватели)
системы по уходу за кожей лица (кремы, маски, сыворотки)
декоротивная косметика
Помогаем подобрать и оформить подарки.
Контактные телефоны 8`916`633_62-75, 8 916_576+52-50
siliana@yandex.ru <mailto:siliana@yandex.ru>
Семинар ГОУ ДПО ГАСИС
Вниманию руководящих работников и специалистов финансовой службы
предприятия!
4-дневный семинар Государственной академии профессиональной переподготовки и
повышения квалификации руководящих работников и специалистов
инвестиционной сферы
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НОВЫХ СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ИНВЕСТИЦИИ, ИННОВАЦИИ
(лицензионное направление - "Экономика и управление на предприятии")
24 - 27 июня
* Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации, подборка
методических материалов и литературы.
* Стоимость обучения - 20800.00 руб.
* Заявки и справки - (495) 680-90-05, 506-29-28 (прием заявок до 18
июня).
* Регистрация участников семинара 24.06.08 г. с 09.30 до 10.30 ч. по
адресу: Москва (станция метро "Рижская"), ул. Б. Переяславская, д.50,
аудитория 500 (5-тый этаж).
* По желанию, бронируются места в гостинице (проживание за отдельную
плату).
Программа занятий
1. Современные требования к инвестиционным и инновационным проектам. Объемы
финансирования. Формирование и утверждение портфеля инвестиций.
2. Новые схемы финансирования проектов. Особенности реализации.
3. Практические аспекты применения международного факторинга.
4. Исследование проектов. Планы реализации. Прогноз потока денежных средств.
Инвестиционный меморандум. Анализ качества бизнес-модели.
5. Принадлежность и правовое обеспечение защиты интеллектуальной
собственности в экспертной оценке новизны, чистоты проекта.
6. Доказательное описание рынка продукта при подготовке проекта.
Маркетинговая перспектива, план.
7. Финансово-экономический мониторинг проекта. Анализ чувствительности к
изменениям.
8. Оценка возможных финансовых потерь, вероятности рисков. План мероприятий
по управлению рисками. Критерии выбора альтернатив в условиях риска. Решения
в пространстве "доходность - риск". Диверсификация рисков. Примеры.
9. Сравнение проектов для отбора венчурными фондами. Оценка стоимости
бизнеса.
10. Обоснование выбора проекта. Применение различных методов оценки
стоимости недвижимого имущества, машин и оборудования, нематериальных
активов, финансовых вложений, пакетов акций, компании в целом.
11. Адекватная система оценки эффективности бизнеса. Реализация
сбалансированных технологий.
12. Срок окупаемости, ставки доходности проекта, финансового менеджмента.
Чистая текущая стоимость доходов. Внутренняя и модифицированная нормы
рентабельности.
13. Базовый показатель оценки проекта при венчурном финансировании.
Предварительная и пост инвестиционная стоимость компании. Подготовка
предприятия к IPO. Анализ условий для первичного размещения акций. Примеры
продаж.
14. Инвестиционное проектирование на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Бюджет инвестиций. Принятие решений о расширении бизнеса, замене
ассортимента продукции, переходе в другие отрасли, привлечении источников
финансирования, слиянии и поглощении с использованием метода реальных
опционов.
предприятия!
4-дневный семинар Государственной академии профессиональной переподготовки и
повышения квалификации руководящих работников и специалистов
инвестиционной сферы
РАЗРАБОТКА И РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
НОВЫХ СХЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ. ИНВЕСТИЦИИ, ИННОВАЦИИ
(лицензионное направление - "Экономика и управление на предприятии")
24 - 27 июня
* Слушателям выдается Удостоверение о повышении квалификации, подборка
методических материалов и литературы.
* Стоимость обучения - 20800.00 руб.
* Заявки и справки - (495) 680-90-05, 506-29-28 (прием заявок до 18
июня).
* Регистрация участников семинара 24.06.08 г. с 09.30 до 10.30 ч. по
адресу: Москва (станция метро "Рижская"), ул. Б. Переяславская, д.50,
аудитория 500 (5-тый этаж).
* По желанию, бронируются места в гостинице (проживание за отдельную
плату).
Программа занятий
1. Современные требования к инвестиционным и инновационным проектам. Объемы
финансирования. Формирование и утверждение портфеля инвестиций.
2. Новые схемы финансирования проектов. Особенности реализации.
3. Практические аспекты применения международного факторинга.
4. Исследование проектов. Планы реализации. Прогноз потока денежных средств.
Инвестиционный меморандум. Анализ качества бизнес-модели.
5. Принадлежность и правовое обеспечение защиты интеллектуальной
собственности в экспертной оценке новизны, чистоты проекта.
6. Доказательное описание рынка продукта при подготовке проекта.
Маркетинговая перспектива, план.
7. Финансово-экономический мониторинг проекта. Анализ чувствительности к
изменениям.
8. Оценка возможных финансовых потерь, вероятности рисков. План мероприятий
по управлению рисками. Критерии выбора альтернатив в условиях риска. Решения
в пространстве "доходность - риск". Диверсификация рисков. Примеры.
9. Сравнение проектов для отбора венчурными фондами. Оценка стоимости
бизнеса.
10. Обоснование выбора проекта. Применение различных методов оценки
стоимости недвижимого имущества, машин и оборудования, нематериальных
активов, финансовых вложений, пакетов акций, компании в целом.
11. Адекватная система оценки эффективности бизнеса. Реализация
сбалансированных технологий.
12. Срок окупаемости, ставки доходности проекта, финансового менеджмента.
Чистая текущая стоимость доходов. Внутренняя и модифицированная нормы
рентабельности.
13. Базовый показатель оценки проекта при венчурном финансировании.
Предварительная и пост инвестиционная стоимость компании. Подготовка
предприятия к IPO. Анализ условий для первичного размещения акций. Примеры
продаж.
14. Инвестиционное проектирование на предприятиях малого и среднего бизнеса.
Бюджет инвестиций. Принятие решений о расширении бизнеса, замене
ассортимента продукции, переходе в другие отрасли, привлечении источников
финансирования, слиянии и поглощении с использованием метода реальных
опционов.
Подбор персонала
HR - менеджер в современной организации
Вечерний курс 10 июня - 02 июля 2008 г., Москва ( режим обучения вт., чт., с
18.00 до 21.00 и суб. с 10.00 до 17.30)
Наши телефоны:
(495)509-2139 и 509-2161
Целевая аудитория:
работающие менеджеры по персоналу, юристы - специалисты по трудовому праву,
консультанты по управлению персоналом
Цель семинара:
В данном курсе систематизированы и четко описаны "работающие" технологии
управления персоналом, освоить которые помогут интерактивные лекции, ролевые
игры и case-study, включенные в методику обучения
В программе:
1. Стратегия управления персоналом
2. Технология подбора и адаптации персонала
3. Деловая оценка и аттестация персонала
4. Профессиональное развитие и обучение персонала
5. Мотивация персонала
6. Трудовые споры и конфликты в организации
Стоимость участия в семинаре:
23600 руб.,
НДС не облагается согласно главы 26.2 Налогового кодекса РФ.
Выдаваемый документ
Удостоверение государственного образца
Вечерний курс 10 июня - 02 июля 2008 г., Москва ( режим обучения вт., чт., с
18.00 до 21.00 и суб. с 10.00 до 17.30)
Наши телефоны:
(495)509-2139 и 509-2161
Целевая аудитория:
работающие менеджеры по персоналу, юристы - специалисты по трудовому праву,
консультанты по управлению персоналом
Цель семинара:
В данном курсе систематизированы и четко описаны "работающие" технологии
управления персоналом, освоить которые помогут интерактивные лекции, ролевые
игры и case-study, включенные в методику обучения
В программе:
1. Стратегия управления персоналом
2. Технология подбора и адаптации персонала
3. Деловая оценка и аттестация персонала
4. Профессиональное развитие и обучение персонала
5. Мотивация персонала
6. Трудовые споры и конфликты в организации
Стоимость участия в семинаре:
23600 руб.,
НДС не облагается согласно главы 26.2 Налогового кодекса РФ.
Выдаваемый документ
Удостоверение государственного образца
FW: Сдаю офис 40 кв.м на м.Университет
Cрочно сдается офис в Москве pядoм c м. Унивeрcuтeт
блок с мебелью, плoщадью 40,2 кв.м
Местoнаxoждeнue: м.Универсuтет, 5 мин.пeшкoм, yл.Cтрouтeлeй, д.6 ("краcныe
дома"), цoкoльный этаж
Плoщадь: блок - 2 комнаты + свой санузел, oбщей площадью 40,2 кв.м
Телeфоны: 1 уже установлен, пo жeланuю - любоe кoличеcтво за доп.плату,
можнo пoдключить лuнuю Интеpнeт
Обoрyдованue: ecть вcя необходuмая oфucная мeбeль, cдeлан нopмальный pемoнт
Oхpана: на вхoде кpуглocyтoчная оxрана
Пpoчее: cолuдныe coсeдu, спoкoйное прecтuжнoе местo, пoмeщение cдаетcя под
тuxий oфис
Цена: 15 000 руб./кв.м в год (или 50 000 руб. за весь блок в месяц). Все
включено, кроме оплаты телефонов. Oплата покваpтально.
Наша комuсcия - 100 % oт мeсячнoй аренднoй платы
Звоните: 8(916) 266-53~61 или 8(916) 266-53~62
Пишите: arendahata@hotpop.com <mailto:arendahata@hotpop.com>
блок с мебелью, плoщадью 40,2 кв.м
Местoнаxoждeнue: м.Универсuтет, 5 мин.пeшкoм, yл.Cтрouтeлeй, д.6 ("краcныe
дома"), цoкoльный этаж
Плoщадь: блок - 2 комнаты + свой санузел, oбщей площадью 40,2 кв.м
Телeфоны: 1 уже установлен, пo жeланuю - любоe кoличеcтво за доп.плату,
можнo пoдключить лuнuю Интеpнeт
Обoрyдованue: ecть вcя необходuмая oфucная мeбeль, cдeлан нopмальный pемoнт
Oхpана: на вхoде кpуглocyтoчная оxрана
Пpoчее: cолuдныe coсeдu, спoкoйное прecтuжнoе местo, пoмeщение cдаетcя под
тuxий oфис
Цена: 15 000 руб./кв.м в год (или 50 000 руб. за весь блок в месяц). Все
включено, кроме оплаты телефонов. Oплата покваpтально.
Наша комuсcия - 100 % oт мeсячнoй аренднoй платы
Звоните: 8(916) 266-53~61 или 8(916) 266-53~62
Пишите: arendahata@hotpop.com <mailto:arendahata@hotpop.com>
Кадровая документация
4-5 июня 2008 г.
Трудовой кодекс, необходимые корректировки в работе за 2007 г.
вступившие в силу изменения в трудовое законодательство в 2007-2008 гг. и
планируемые поправки
Тел для справок: ШЕСТЬ - ШЕСТЬ - ТРИ - 21-59 , время проведения: с 10.00 до
17.00
АВТОР КУРСА: - директор консультационного центра по вопросам
трудового законодательства, преподаватель Российской Академии правосудия,
практикующий консультант, автор множества книг, автор статей в российских
юридических изданиях, большой опыт судебной практики и работы с инспекцией
труда
В программе:
1. Анализ нормативных и других актов, вступивших в силу в 2007 г.
2. Новые нормативные акты принятые и планируемые к принятию в 2008 г.
* Генеральное трехстороннее соглашение на 2008-2010 гг.
3. Изменения в оформлении и ознакомлении работников с локальными
нормативными актами:
* Работа с персональными данными - новые требования Федерального
закона No152 от 27.07.2006.
4. Прием на работу.
* Обязательные условия трудового договора - изменения в ст. 57 ТК.
* Новый порядок установления испытательного срока.
5. Порядок изменения трудового договора:
* Совмещение, совместительство, расширение зоны обслуживания,
увеличение объема работ - новые понятия и требования..
6. Расторжение трудового договора. Анализ Постановления Пленума
Верховного Суда Российской Федерации No 63..
* Новые статьи для расторжения трудового договора по обстоятельствам
независящим от воли сторон.
7. Порядок оформления документов при увольнении.
* Дата увольнения - корректировки в понятии.
* Новые требования по порядку внесения сведений в трудовую книжку при
расторжении трудового договора.
8. Изменения в порядке вынесения дисциплинарного взыскания.
9. Новый порядок расчета страхового стажа для оплаты листов
нетрудоспособности. Изменения в 2007 - 2008 г.
10. Особенности работы женщин.
11. Режим работы - новые требования законодательства.
* Корректировки в понятии сверхурочной работы.
* Ночные часы работы - новые требования по расчету нормы часов работы.
* Ненормированный рабочий день.
12. Работа совместителей.
* Изменения в режиме работы совместителей. и в процедуре расторжения
трудового договора с совместителем.
13. Оплата труда - принятие изменения.
* Компенсация за нерабочие праздничные дни. Оплата праздничных дней
входящих в состав отпуска. Новый порядок расчета среднего заработка.
* Оплата работы в выходной и праздничный день,. в ночное время.
* Новый порядок предоставления выходных пособий.
14. Очередной ежегодный отпуск - новые требования законодательства.
15. Изменения в требования Трудового кодекса по охране труда.
* Новый инспекционный орган.
* Новые требования к созданию службы охраны труда.
Стоимость участия:- 11700 руб.+ НДС 18%
В стоимость входит: кофе пауза, обед, методические материалы, книга автора,
сертификат участия и 3 дня бесплатной консультационной поддержки от
консультантов абонентского центра
Трудовой кодекс, необходимые корректировки в работе за 2007 г.
вступившие в силу изменения в трудовое законодательство в 2007-2008 гг. и
планируемые поправки
Тел для справок: ШЕСТЬ - ШЕСТЬ - ТРИ - 21-59 , время проведения: с 10.00 до
17.00
АВТОР КУРСА: - директор консультационного центра по вопросам
трудового законодательства, преподаватель Российской Академии правосудия,
практикующий консультант, автор множества книг, автор статей в российских
юридических изданиях, большой опыт судебной практики и работы с инспекцией
труда
В программе:
1. Анализ нормативных и других актов, вступивших в силу в 2007 г.
2. Новые нормативные акты принятые и планируемые к принятию в 2008 г.
* Генеральное трехстороннее соглашение на 2008-2010 гг.
3. Изменения в оформлении и ознакомлении работников с локальными
нормативными актами:
* Работа с персональными данными - новые требования Федерального
закона No152 от 27.07.2006.
4. Прием на работу.
* Обязательные условия трудового договора - изменения в ст. 57 ТК.
* Новый порядок установления испытательного срока.
5. Порядок изменения трудового договора:
* Совмещение, совместительство, расширение зоны обслуживания,
увеличение объема работ - новые понятия и требования..
6. Расторжение трудового договора. Анализ Постановления Пленума
Верховного Суда Российской Федерации No 63..
* Новые статьи для расторжения трудового договора по обстоятельствам
независящим от воли сторон.
7. Порядок оформления документов при увольнении.
* Дата увольнения - корректировки в понятии.
* Новые требования по порядку внесения сведений в трудовую книжку при
расторжении трудового договора.
8. Изменения в порядке вынесения дисциплинарного взыскания.
9. Новый порядок расчета страхового стажа для оплаты листов
нетрудоспособности. Изменения в 2007 - 2008 г.
10. Особенности работы женщин.
11. Режим работы - новые требования законодательства.
* Корректировки в понятии сверхурочной работы.
* Ночные часы работы - новые требования по расчету нормы часов работы.
* Ненормированный рабочий день.
12. Работа совместителей.
* Изменения в режиме работы совместителей. и в процедуре расторжения
трудового договора с совместителем.
13. Оплата труда - принятие изменения.
* Компенсация за нерабочие праздничные дни. Оплата праздничных дней
входящих в состав отпуска. Новый порядок расчета среднего заработка.
* Оплата работы в выходной и праздничный день,. в ночное время.
* Новый порядок предоставления выходных пособий.
14. Очередной ежегодный отпуск - новые требования законодательства.
15. Изменения в требования Трудового кодекса по охране труда.
* Новый инспекционный орган.
* Новые требования к созданию службы охраны труда.
Стоимость участия:- 11700 руб.+ НДС 18%
В стоимость входит: кофе пауза, обед, методические материалы, книга автора,
сертификат участия и 3 дня бесплатной консультационной поддержки от
консультантов абонентского центра
Заграничные паспорта, налетай!
Здравствуйте, предлагаем Вам быстрое и не очень оформление загран паспортов:
Тел : 8.[495]514~33.11
| Срок оформления | Москва | Моск. обл. | Регионы |
| 3 рабочих дня |3400евро| 3800евро | 4500евро|
| 7-8 рабочих дня | 39000р | 69000р | 69000р |
|10-12 рабочих дня| 25000р | 23500р | 58000р |
|15-17 рабочих дня| 23000р | 20000р | 45000р |
|27-28 рабочих дня| 15000р | 15500р | 28000р |
| б/с (от 1,5 мес)| 13000р | 13500р | 21500р |
Паспорта нового поколения (БИОМЕТРИЧЕСКИЕ):
2 мес = 14500р | 27-28 рабочих дня = 17000р | 15-17 рабочих дня = 23000р
Детские загранпаспорта:
| Срок оформления | Москва | Моск. обл. |
| 3 рабочих дня (до 14 лет) | 23000р | 19500p |
| 4-6 рабочих дня (до 14 лет)| 24000р | 24000р |
|10-12 рабочих дня(до 14 лет)| 17000р | 17600p |
Вприсание ребенка:
3000р - в изготавливаемый
6000р - в готовый паспорт
Тел: 8.[495]514~33.11
Тел : 8.[495]514~33.11
| Срок оформления | Москва | Моск. обл. | Регионы |
| 3 рабочих дня |3400евро| 3800евро | 4500евро|
| 7-8 рабочих дня | 39000р | 69000р | 69000р |
|10-12 рабочих дня| 25000р | 23500р | 58000р |
|15-17 рабочих дня| 23000р | 20000р | 45000р |
|27-28 рабочих дня| 15000р | 15500р | 28000р |
| б/с (от 1,5 мес)| 13000р | 13500р | 21500р |
Паспорта нового поколения (БИОМЕТРИЧЕСКИЕ):
2 мес = 14500р | 27-28 рабочих дня = 17000р | 15-17 рабочих дня = 23000р
Детские загранпаспорта:
| Срок оформления | Москва | Моск. обл. |
| 3 рабочих дня (до 14 лет) | 23000р | 19500p |
| 4-6 рабочих дня (до 14 лет)| 24000р | 24000р |
|10-12 рабочих дня(до 14 лет)| 17000р | 17600p |
Вприсание ребенка:
3000р - в изготавливаемый
6000р - в готовый паспорт
Тел: 8.[495]514~33.11
Ждать свободы бесполезно! Просто возьмите ее сами!
Творчество, отдых и саморазвитие:
Уверенность в себе. Публичное выступление и самопрезентация
Июнь. Открытая дата. Идет набор в несколько групп с разным расписанием.
Первый тренинг - 12-13 июня. Очень полезная программа практически на все
случаи жизни. Типичные ситуации и нетипичные варианты выхода из них. Умение
отказывать, отвечать на неприятные вопросы, реагировать на давление, уходить
от манипуляций, не ввязываться в конфликтные ситуации. Понятные алгоритмы и
очень конкретные раздаточные материалы. Восемь тысяч пятьсот рублей. По
предоплате - скидка 700 рублей.
Уникальная методика обучения акварельной живописи
Вам не нужно "уметь рисовать" для того, чтобы получать удовольствие! Тем
более, что рисовать Вы умеете, просто давно не практиковались. Удобный и
приятный в освоении курс, разработанный специально для непрофессионалов.
Яркие, вкусные, живые работы! Шесть занятий по два часа (до первой декады
июля). Группы начинают занятия 3 июня (по вторникам, 11.00 - 13.00) и 5 июня
(по четвергам, 19.00 - 21.00). Стоимость - пять тысяч семьсот рублей.
Материалы предоставляются. Занятия - в районе ст.м. Ленинский проспект,
Университет.
Роспись посуды из ИКЕА
Восьмое июня. Художественная программа для всех желающих. Вы научитесь
создавать оригинальные подарки и авторские украшения для интерьера.
Программа рассчитана на 6 часов, с обедом и перерывами. Доступный и приятный
способ разнообразить выходные, отдохнуть и приобрести новое хобби. Вы ничего
не покупаете: все материалы предоставляются. Мы доставим Вас от метро к
месту проведения и обратно (ст.м. Полежаевская, Фили). Четыре тысячи двести
рублей. Детям - 10% скидка. Детям, пришедшим с родителями, - 15% скидка. Вы
не найдете лучшего способа восстановиться после долгой трудовой недели!
Стеклянная мозаика
Древнее искусство создания неповторимых орнаментов и целых стеклянных
картин. Его можно освоить в нашей творческой мастерской. Никаких специальных
навыков не нужно. Немного старания, выдумки и терпения. Результат -
переливающиеся на солнце цветные кристаллы. В программе - оформление в
технике мозаики вазы и подсвечника. Прекрасный шанс почувствовать себя
способным на что-то большее, чем Вы и так делаете каждый день. Не
отказываете себе в возможности открыть новые грани собственного таланта.
Четыре тысячи двести рублей. Детям - скидка. Открытая дата. Идет набор
группы. Июнь. Все материалы предоставляются.
Тел.: (495) 50`5*30 12.
P.S. Денег и времени может быть жалко. Но на что же их тогда тратить, если
не на собственную (единственную, заметьте) жизнь?!
Уверенность в себе. Публичное выступление и самопрезентация
Июнь. Открытая дата. Идет набор в несколько групп с разным расписанием.
Первый тренинг - 12-13 июня. Очень полезная программа практически на все
случаи жизни. Типичные ситуации и нетипичные варианты выхода из них. Умение
отказывать, отвечать на неприятные вопросы, реагировать на давление, уходить
от манипуляций, не ввязываться в конфликтные ситуации. Понятные алгоритмы и
очень конкретные раздаточные материалы. Восемь тысяч пятьсот рублей. По
предоплате - скидка 700 рублей.
Уникальная методика обучения акварельной живописи
Вам не нужно "уметь рисовать" для того, чтобы получать удовольствие! Тем
более, что рисовать Вы умеете, просто давно не практиковались. Удобный и
приятный в освоении курс, разработанный специально для непрофессионалов.
Яркие, вкусные, живые работы! Шесть занятий по два часа (до первой декады
июля). Группы начинают занятия 3 июня (по вторникам, 11.00 - 13.00) и 5 июня
(по четвергам, 19.00 - 21.00). Стоимость - пять тысяч семьсот рублей.
Материалы предоставляются. Занятия - в районе ст.м. Ленинский проспект,
Университет.
Роспись посуды из ИКЕА
Восьмое июня. Художественная программа для всех желающих. Вы научитесь
создавать оригинальные подарки и авторские украшения для интерьера.
Программа рассчитана на 6 часов, с обедом и перерывами. Доступный и приятный
способ разнообразить выходные, отдохнуть и приобрести новое хобби. Вы ничего
не покупаете: все материалы предоставляются. Мы доставим Вас от метро к
месту проведения и обратно (ст.м. Полежаевская, Фили). Четыре тысячи двести
рублей. Детям - 10% скидка. Детям, пришедшим с родителями, - 15% скидка. Вы
не найдете лучшего способа восстановиться после долгой трудовой недели!
Стеклянная мозаика
Древнее искусство создания неповторимых орнаментов и целых стеклянных
картин. Его можно освоить в нашей творческой мастерской. Никаких специальных
навыков не нужно. Немного старания, выдумки и терпения. Результат -
переливающиеся на солнце цветные кристаллы. В программе - оформление в
технике мозаики вазы и подсвечника. Прекрасный шанс почувствовать себя
способным на что-то большее, чем Вы и так делаете каждый день. Не
отказываете себе в возможности открыть новые грани собственного таланта.
Четыре тысячи двести рублей. Детям - скидка. Открытая дата. Идет набор
группы. Июнь. Все материалы предоставляются.
Тел.: (495) 50`5*30 12.
P.S. Денег и времени может быть жалко. Но на что же их тогда тратить, если
не на собственную (единственную, заметьте) жизнь?!
Бюро переводов
000 БЮРО_ПЕРЕВОДОВ `ЭРИКА`
Позвоните нам +7 (495) 589~48_60
ЕВРОПЕЙСКИЕ И ВОСТОЧНЫЕ ЯЗЫКИ, ЯЗЫКИ СТРАН СНГ
* Перевод текстов любой тематики, объема и сложности:
- юридическая документация;
- научно-техническая документация;
- медицинская документация;
- финансовая, банковская и налоговая документация;
- перевод художественной литературы;
- перевод узкоспециализированных текстов.
* Перевод и верстка схем, чертежей, инструкций
(PDF, AutoCAD и любые другие форматы)
* Редактура и корректура текста
* Перевод и локализация сайтов
* Устный последовательный и синхронный перевод
* Профессиональная экспертиза переводов
* Подбор переводчиков на проект и в штат компании
* Подбор переводчика в любой стране мира
* Перевод и дубляж аудио и видеоматериалов
* Перевод с нотариальным заверением
ВЫЕЗД КУРЬЕРА ПО МОСКВЕ - БЕСПЛАТНО
Позвоните нам +7 (495) 589~48_60
ЕВРОПЕЙСКИЕ И ВОСТОЧНЫЕ ЯЗЫКИ, ЯЗЫКИ СТРАН СНГ
* Перевод текстов любой тематики, объема и сложности:
- юридическая документация;
- научно-техническая документация;
- медицинская документация;
- финансовая, банковская и налоговая документация;
- перевод художественной литературы;
- перевод узкоспециализированных текстов.
* Перевод и верстка схем, чертежей, инструкций
(PDF, AutoCAD и любые другие форматы)
* Редактура и корректура текста
* Перевод и локализация сайтов
* Устный последовательный и синхронный перевод
* Профессиональная экспертиза переводов
* Подбор переводчиков на проект и в штат компании
* Подбор переводчика в любой стране мира
* Перевод и дубляж аудио и видеоматериалов
* Перевод с нотариальным заверением
ВЫЕЗД КУРЬЕРА ПО МОСКВЕ - БЕСПЛАТНО
Новый сервис
Совершенно новый бесплатный сервис в интернете для тех, кто хотя бы иногда
говорит по телефону по делу: для простой передачи труднопроизносимой
или сложнодиктуемой информации (хоть домен, хоть E-mail, хоть реквизиты).
Подробности о проекте ИНФОНОМЕР.РУ тут: http://www.infonomer.ru/about/
говорит по телефону по делу: для простой передачи труднопроизносимой
или сложнодиктуемой информации (хоть домен, хоть E-mail, хоть реквизиты).
Подробности о проекте ИНФОНОМЕР.РУ тут: http://www.infonomer.ru/about/
Желаем Вам деловой успешности!
Приносим извинения, если посчитаете чтение этого письма напрасной тратой
времени.
Надеемся, Ваше время многократно окупится пользой для Вас от проекта
ИНФОНОМЕР.РУ - потом сэкономите времени больше.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)