вторник, 1 июля 2008 г.

Управление в различных ситуациях

ТРЕНИНГ ДЛЯ руководителей компаний, менеджеров среднего звена, руководителей
отделов, собственников бизнеса.


<УПРАВЛЕНИЕ В СИТУАЦИЯХ - СЛОЖНЫЕ СИТУАЦИИ В ЖИЗНИ РУКОВОДИТЕЛЯ И КАК С НИМИ
СПРАВИТЬСЯ>

20 июня 2008 г. (с 10.00 до 17.00)


Тренер: Еремеева Наталия - сертифицированный бизнес-тренер, психолог,
консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения
тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги,
сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию
управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов.
Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.


Цели программы: Научиться справляться со сложными управленческими
ситуациями. Освоить навыки, необходимые для более эффективного управления
коллективом.


1. ДИСЦИПЛИНА И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ.

1. Разбор ситуаций: Сотрудник постоянно опаздывает. Сотрудник нарушает
стандарты внешнего вида. Сотрудник делает так, как на прошлом месте работы,
а не так, как нужно. Сотрудник постоянно срывает сроки сдачи проектов.
Сотрудник выдвигает неадекватные требования и предложения по организации его
работы, с которыми Вы не можете согласиться.
2. Теоретический блок: Различные стили руководства и рычаги управления, и
как выбрать нужный.

2. УТВЕРЖДЕНИЕ СТАТУСА И БОРЬБА ЗА ВЛАСТЬ.

1. Разбор ситуаций: Появление отрицательного лидера. Появление подчинённого,
который не признаёт Вас, и отстаивает свои личные интересы. Вы новый или
молодой руководитель и ещё не завоевали авторитет. Вы управляете теми, кто
раньше был Вашими коллегами.
2. Теоретический блок: Завоевание авторитета - что делает руководителя не
только начальником, но и лидером для своего коллектива

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ.

1. Разбор ситуаций: Изменения состава команды. Изменения в руководстве
Компании. Новый руководитель управляет сложившимся коллективом. Внедрение
новых стандартов деятельности.
2. Теоретический блок: Основы управления изменениями и как их использовать
для более <гладкого> внедрения изменений

4. КОНФЛИКТЫ И РАЗЛАД В КОМАНДЕ.

1. Разбор ситуаций: Конфликты между членами коллектива. Управление командой,
состоящей из очень разных людей. Появление отрицательного лидера.
Противостояние и <политические игры> внутри компании (противостояние с
другим отделом и т.д.).
2. Теоретический блок: Как найти подход к разным типам людей, выстроить
позитивные коммуникации и сплотить команду?

5. ТРУДНЫЕ СОТРУДНИКИ.

1. Разбор ситуаций: Демотивация сотрудника. Личные проблемы, влияющие на
работу. Конфликтогеннный стиль общения. Сотрудник-индивидуалист, который
думает только о своих интересах. Сотрудник со <звёздной болезнью>.
Сотрудник, который приходит на работу <дружить>, сплетничает с коллегами.
Нелояльный сотрудник, который вечно жалуется на компанию.
2. Теоретический блок: Как выстроить доверительные отношения, сохраняя
необходимую дистанцию и добиваясь своего?


Методы проведения: Информационные блоки, демонстрация и отработка
психологических техник, самостоятельная работа, работа в парах и
мини-группах, разбор конкретных ситуаций, упражнения на отработку навыков.


Стоимость участия: 9000 рублей.

В стоимость включены авторские раздаточные материалы по теме семинара,
кофе-брейк, обед, комплекты для записей.

Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам
компании - скидка 20%.


Регистрация и дополнительная информация по телефону: (495) 225.25.98

Комментариев нет: