вторник, 1 июля 2008 г.

Тренинг по продажам по телефону

П Р И Г Л А Ш А Е М Н А Т Р Е Н И Н Г менеджеров отдела продаж и
обслуживания клиентов, торговых представителей


"ТЕЛЕИМИДЖ КОМПАНИИ. ПРОДАЖИ ПО ТЕЛЕФОНУ"

24-25 июня 2008 года (с 10.00 до 18.00)



Тренер: Салтунов Алексей - тренер-консультант, действительный член
международной ассоциации персональных тренеров (Personal coaches), имеет
международный аттестат UNESCO, один из первых учеников знаменитой Мерилин
Аткинсон (Канада) в России. С 1994 года ведет активную практику и в
настоящее время является автором более двадцати программ. Разрабатывал и
проводил долгосрочную программу по подготовке операторов call-центра одного
из крупнейших официальных дилеров АО "АвтоВАЗ". В 2006 году вошел в десятку
лучших тренеров России сферы продаж по рейтингу журнала "Sales
business/Продажи" № 5 Май 2006. Среди его клиентов, такие компании как:
"МТУ-Информ", "МТУ-Интел", Сотовая сеть "СОНЕТ", "Военно-страховая
компания", Холдинг "Независимость" (Автосалоны Volvo, Audi, Ford), "Лада
Фаворит", "Гербалайф", Сеть винных супермаркетов "Ароматный Мир", АН "МИАН",
АН "НОРА", "Ист Лайн", "Интер-почта", КБ "Газбанк", Компания "Цедима",
Компания "INDESTR", Финансовая группа "Церих" и др.


ЦЕЛИ:

- Обучить участников с помощью конкретных приемов и методов строить
эффективное общение с клиентом по телефону;
- Выявлять потребности клиента; проводить презентации товаров или услуг;
работать с возражениями, если они возникли, и завершать продажи;
- Контролировать ход переговорного процесса и владеть инициативой.


БЛОК 1. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ. Основные правила общения по телефону, которые
нарушать запрещено! Приемы установления контакта с клиентом по телефону.
Типичные ошибки в разговоре по телефону, которые отрицательно влияют на
имидж компании и заставляют Ваших потенциальных клиентов покупать у
конкурентов. Как разговаривать с будущим клиентом. Предметно-смысловой
уровень и уровень коммуникации в сбыте. Что делать, чтобы соответствовать
рациональным запросам своих клиентов? Что делать, чтобы соответствовать
эмоциональным запросам своих клиентов? Самое важное в процессе общения с
целью продажи.

БЛОК 2. ПОДГОТОВКА К УСТАНОВЛЕНИЮ КОНТАКТА С ЦЕЛЬЮ ПРОДАЖ. Подготовка к
деловой беседе. Самое важное при подготовке к деловой беседе. Согласование
условий деловой встречи по телефону. Преимущества телефона. Чем отличается
разговор с клиентом по телефону от личной беседы с ним. Как правильно начать
разговор по телефону? Как сознательно владеть голосом, чтобы произвести
хорошее впечатление и убедить собеседника? Какое значение имеют сказанные
Вами первые фразы? Как установить хороший контакт с клиентом? Слова
"раздражители", которые запрещено употреблять. Как избежать начала,
заводящего беседу в тупик. Слова, которые помогают побудить интерес у Вашего
клиента. Самое важное в начале деловой беседы.

БЛОК 3. РАЗВЕДКА ПОТРЕБНОСТЕЙ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ КЛИЕНТА. Что важно клиенту
услышать от Вас, чтобы он сделал свой выбор в вашу пользу. Как строить свое
общение, чтобы показать клиенту преимущества Вашего товара или услуг.
Потребности и мотивы. Как выяснить мотивы покупки, принятия решения. Как
мотивировать клиента к покупке? Техника постановки вопросов, виды вопросов.
Почему Вы должны задавать вопросы? Какие преимущества дают вопросы. Самое
важное при анализе потребностей. Умение активно и внимательно слушать.
Контролируемый диалог. Потеря информации. Правила эффективного восприятия.

БЛОК 4. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ В ПРОЦЕССЕ ПРОДАЖ. Практические приемы "как
снять возражение и оставить хорошее впечатление". Вам возражают: что делать,
а чего не стоит. Как правильно реагировать на возражение? Значение
возражений. Что скрывается за возражением? Ответы на возражение. Самое
важное при ответе на возражение. Аргументы в защиту цены. Сопоставление цены
и ценности. Способы обоснования цены. Поведение при обсуждении цены. Как
облегчить клиенту процесс принятия решения.

БЛОК 5. КЛЮЧЕВЫЕ ЭТАПЫ ПРОДАЖ. Качественный сервис. Правила, которые делают
клиентов постоянными. Презентация коммерческого предложения. Как справляться
с неудачами и отказами.


РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС: 14000 рублей.

(В стоимость включены авторские раздаточные материалы, кофе-брейк, обед,
комплекты для записей.)
СКИДКИ: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным клиентам
компании - скидка 20%.

ВСЕ ВОПРОСЫ И РЕГИСТРАЦИЯ ПО TEЛЕФOHY: +7 (495) 225-25-98

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

голые азиатки порно
скачать короткое порно
дьявольские видео порно
русалочку ебут
бесплатный доступ порно видео