16-18 июня 2008 г. с 10.00 до 18.00
состоится тренинг для специалистов в области маркетинга и рекламы.
"Кopпoративный PR в Pосcии - теopия и пpактика"
Отличительные особенности курса - это практическая направленность и
интерактивность. Все разделы программы сопровождаются реальными примерами и
отрабатываются на практических заданиях.
Семинар охватывает все поле деятельности корпоративного PR-специалиста
и основан на реальной отечественной практике и опыте автора.
Ведёт cеминар: Крайнов К.
Краткое содержание программы:
* каково место PR в современных бизнес-процессах и зачем он
действительно нужен;
* что же все-таки такое "корпоративная культура";
* разработка корпоративных стандартов: миссия, видение, легенда,
философия.
* как организовать PR - отдел на предприятии, позиционирование PR -
специалиста во внутренней среде, отношения с маркетологами и рекламщиками;
* как эффективно участвовать в выставках;
* как правильно писать рекламные и PR - тексты;
* актуальная проблематика внутреннего PR;
* как грамотно и весело проводить корпоративные праздники;
* технология проведения комплексной PR - кампании;
* для чего нужен корпоративный имидж и из чего он состоит;
* как проводить спец. мероприятия: разбор типовых ошибок;
* как взаимодействовать с внешними PR - агентствами без разочарований
и когда их вовсе не следует привлекать;
* что такое эффективный спонсоринг;
* в чем сущность интегрированного подхода к корпоративным
коммуникациям и как можно экономить на интегрированных технологиях;
* каковы критерии эффективности корпоративной PR - кампании.
экспреcс - конcультации проводятся индивидуально
Программа основана в мае 1999 года, в её рамках прошли переподготовку
многие представители ведущих компаний и организаций России, в т.ч.
профессионалы рынка - специалисты лучших российских PR - агентств.
Слушатели получают сертификат и авторское методическое пособие.
Стоимость - 12 500 руб. НДС не облагается
Адрес: рядом с М. Сокол
Контактное лицо: Татьяна, руководитель центра обучения.
Подробности и регистрация по тел.:
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий