вторник, 10 июня 2008 г.

Лёгкость + Интуиция! Можно научиться!

Лёгкость помогает быть счастливей. Легче проживать "неприятные моменты",
легче создавать и завершать отношения, решать проблемы, принимать решения,
выбирать, действовать! Быть легче!

Создавать в своей жизни больше лёгкости и удовольствия - можно научиться!
И это легко!!! Мы знаем как! Наши курсы прошло много людей в России, и за
рубежом.
Курс реально хорошо работает!! Не зависимо от возраста, (от 17 до 87 дальше
не проверяли), социального положения, образования, рода занятий.

12 - 13 июня! Приглашаем тебя на уникальный курс "ЛЁГКОСТЬ"
12 июня, пт. С 12.00 до 13.00 презентация курса. Бесплатно!
В 13.00 - начало курса.
Расписание курса: чт с 12.00 до 19.00,
пт с 11.00 до 19.00, + одно занятие 19 июня, чт с 18.30 до 22.00

14 - 15 июня! Приглашаем тебя в удивительное путешествие в мир интуиции!
Курс развития интуиции!
Новая программа! (1 уровень тренировок)
14 июня, сб. с 11.00 до 19.00, 15 июня вс. с 11.00 до 18.00

Подробнее:
Курс "Лёгкость" - поможет тебе:

- Добавить в свою жизнь радость, удовольствие и лёгкость!!!

- Научиться легче переходить от нерешительности к действию!

- Освободиться от чужих, негативных влияний, приносящих страдания!

- Легче переживать неприятности (бывают)

- Узнать, и научиться "подключать" неиспользуемые резервы тела и сознания
для решения любых своих задач, от здоровья до бизнеса!

- Получить ценный опыт создания и применения в своей жизни лёгкости и
удовольствия!

- Открыть новые грани свободы и творчества!

- Создать новые, помогающие тебе жить отношения с собой, с родными, с
знакомыми, с миром!

- В конце концов, просто переключиться, отдохнуть, развлечься! Приятно и
полезно!

И, конечно, если ты интересуешься самопознанием, саморазвитием, личностным
ростом - этот курс 100% для тебя!

Если это тебе не интересно, проверь: может быть, ты умер(ла)? ...Шутка...
Если жив, приходи обязательно! Курс очень не дорогой (пока), но очень
эффективный!
Небольшая группа, доброжелательная атмосфера, и конечно, на курсе с тобой,
супер-ведущие, тренеры, практические психологи с большим опытом работы в
России и за рубежом, авторы курса! Удовольствие в процессе обучения
гарантируется!

Центр эффективных технологий экспресс-обучения "РЕАЛИСТИКА"
Тел. В Москве: 506-04-79

Если и этого мало, то вот отзывы тех, кто прошёл курс!

КУРС МНЕ ДАЛ:

Это фантастика! Я стала проще относится к людям, стала свободней и мягче по
отношению к себе. Просветлились мысли! - Валентина, директор фирмы, Рига

Курс дал новый подход к технологии достижения целей, к поведению, к
стереотипам в жизни - Елена, юрист, Королев

Восстановилось утраченное душевное равновесие, появилась умиротворенность;
получила инструменты для позитивного взаимодействия с окружающим миром -
Елизавета, ведущий специалист, Москва

Я открыл возможность настроить "свое пианино", а также методы познания как
работает разум; гармонизировал свои эмоции и энергию тела; изменил отношение
к тому, как я думаю и что - Вадим, юрист, Рига

Курс дал мне понять, кто я и что могу; значительно улучшилось состояния
здоровья - Ирина, аранжировщик букетов, Москва

Курс класс! Много новых знаний. Изменила отношение к своим проблемам,
превратив их в задачи - Валентина, учитель, Москва

Перестал откладывать дела на потом и стал заглядывать на завтра - Наум,
пенсионер, Иерусалим

Обрела почву под ногами, стала спокойной и уверенной. Открыла, как сделать
цель достижимой. Я осознала, что все в моих руках - Елена, инженер, Москва

Я дал себе возможность физически ощущать удовольствие; изменил отношение к
отношениям - Олег, инженер, Тель-Авив

Изменила отношение к мужу. Я счастлива! - Таня, руководитель проекта,
Тель-Авив

Трудовые обязанности поменялись на замечательные возможности - Айя, директор
турфирмы, Рига

Я получила шанс расширить свои возможности быстро и эффективно. Чувство
света, любви и возрождения. Я не ожидала, что это может произойти со мной за
такой короткий срок и так незаметно - Лариса, инженер, Тель-Авив

Все гениальное просто! Изменила отношение к своему поведению, себе,
окружающему миру - Инна, главный бухгалтер, Москва

Я сильнее, чем я думал, и смотрю теперь на людей с большей добротой - Вадим,
инженер, Рига

Открыла в способность познавать себя через мир чувств. Этот курс дал мне
состояние перерождения и полное изменение жизненной модели - Татьяна,
генеральный директор инвестиционной компании, Москва

Изменил отношение к желаниям и способам их воплощения - Игорь, безработный,
Москва

Получила мощный заряд энергии для движения по пути совершенствования Духа.
Получила ощущение контура, пространства, в которое могу включать все, что
захочу - Татьяна, помощник генерального директора, Москва

Сплошное удовольствие; возможность обрести более мягкий способ
взаимодействия с жизнью - Евгения, журналист, Рига

Изменила отношения к тому, что раньше раздражало, обижало, чертам характера,
трудностям - Александра, домохозяйка, Рязань

Посмотрела на жизнь с другой стороны; удовольствие можно создавать из
ничего. Я - супер - Вера, генеральный директор, Москва


Я поняла, что все намного проще, чем мне казалось - Галина, крупье, Рига

Нашел состояние, в котором можно определить правильность решения - Руслан,
председатель правления компании, Рига

Я - источник энергии и легкости. Я решила продолжать творческую жизнь; я
прочувствовала, как сознание отражается в теле - Белла, пенсионерка,
Тель-Авив

Получила импульс к действию, ушел страх самого действия, начался новый этап
в жизни - Светлана, администратор, Москва

Курс открыл для меня, что я могу то, что себе позволяю - Регина, работник
таможни, Рига

Поняла, как взаимодействуют между собой: желание, намерение, действие и
результат - Ирина, экономист, Москва
Курс значим каждым своим мгновением - Григорий, техник,

Открыла для себя, что принятие ответственности раскрывает мои возможности. И
еще, не все мужики козлы, как я считала раньше - Анна, домохозяйка, Москва


КУРС "ЛЁГКОСТЬ" - ЭТО...

1.Система мироощущения и формирования событий, дающая эмоциональный подъем,
уверенность и море информации - Алексей, студент, Рязань

2.Простые инструменты для создания своей жизни - Ишай, целитель, Иерусалим

3.Осознание наполненности жизни в каждое мгновение - Екатерина, психолог,
Москва

4.Это серьезно! Эффективный способ решения жизненных ситуаций - Александр,
владелец компании, Рига

5.Это кайф! Лучшее капиталовложение в себя! - Вика, служащая

6.Новые методы работы с целями и их реализацией - Али, юрист, Москва

7.Взгляд на устройство мира, правила взаимоотношения с ним, продвижение -
Вадим, менеджер, Тель-Авив

8.Учение, как жить легче - Инна, домохозяйка, Рига

9.Эффективный курс по саморазвитию - Татьяна, президент Фонда, Рязань

10.Открытия, удивление, радость, умиротворение - Ольга, массажист, Иерусалим


11.Упражнения, позволяющие знания превращать в ощущения и действия - Настя,
актриса, Минск

12.Руководство к действию, четкая система жизни с потрясающей эффективностью
- Оля, студентка, Москва

13.Свобода выбора, понимание целей и способа их достижения - Зауреш,
работник клуба, Рига

14.Инструмент для прохождения в удивительный мир; новое понимание себя;
упражнения, помогающие самопознанию - Денис, студент, Рига

15.Уверенность в решении ситуаций, другой взгляд на мир - Симха,
проектировщик, Тель-Авив

16.Комплекс очень эффективных практик; уменьшилась агрессивность, сами собой
решились проблемы - Игорь программист, Тель-Авив

17.Знания, уверенность в себе, решении задач, общение - Наталья, экономист,
Москва

18.Расширение границ собственных возможностей; возможность взглянуть на
себя, на жизнь, на себя в жизни с разных сторон - Марина, скульптур, Франция


19.Движение вверх и вперед; новые знания, новый уровень чувствительности -
Ольга программист, Тель-Авив

20.Уверенность в завтрашнем дне; можно самому программировать свое будущее -
Павел, электрослесарь, Рязань

21.Практика по расширению сознания - Наталия, физиотерапевт, Иерусалим

22."Золотой ключик" к тайной комнате жизни. Увидела новое в привычном,
осознала, что мешает двигаться дальше - Мария, помощник президента компании,
Москва

23.Практические навыки; изменил отношение к способам достижения успеха -
Михаил, техник-электрик, Тель-Авив

24.Знания, сила, удовольствие, радость, мудрость, легкость и осознание
чувства ответственности - Татьяна, помощник генерального директора, Москва -
25.Умение понимать себя и людей вокруг, технология действия и наблюдения -
Галина, торговый представитель, Москва
26.Новое восприятие себя и окружающего мира. Любые проблемы решаются легко,
и это совсем не проблемы - Лидия, старший референт, Москва
27.Чудо созидания, необыкновенные навыки - Ольга, бухгалтер, Рига
28.Более полное познание себя, своего тела и мыслей, и возможность всем этим
управлять - Шана, пенсионерка, Тель-Авив
29.Импульс к продвижению в реальности, хороший пинок - Александр, начальник
отдела, Рига
30.Систематизация и осознание накопленных знаний, превращение их в действие
- Михаил, программист, Москва


Если и это тебя не убедило, то приходи просто из чувства противоречия!


Курс развития интуиции!
Новая программа! (1 уровень тренировок)

Приглашаем тебя в удивительное путешествие в мир интуиции!
14 -15 ИЮНЯ, 14 июня, сб. с 11.00 до 19.00, 15 июня вс. с 11.00 до 18.00

Ты познакомишься с тем, что такое ИНТУИЦИЯ.

Ты сам определишь, какое место она занимает в твоей жизни.

Ты будешь тренировать ощущения, и повышать чувствительность своего
организма.

Ты будешь учиться задавать вопросы и получать ответы.

Тебя ждет встреча со своим высшим "Я" и ...

Ты побываешь в прошлом и совершишь путешествие в будущее.

Ты получишь реальные и конкретные инструменты, помогающие тебе принимать и
интерпретировать информацию, а также использовать интуицию себе на пользу.

Курс практический, лёгкий, интересный и, конечно, эффективный!
Для всех желающих!

Некоторые отзывы с курса по развитию интуиции, 1 уровень:

- Курс мне дал "вторую ногу". Теперь стою на своих двоих - логика +
интуиция! Я прочувствовала интуицию на физическом уровне.
Вопросы, на которые я хотела получить ответы, перестали быть вопросами.

- Курс дал новые знания, новые ощущения, позволил глубже познакомиться со
своими возможностями восприятия.

- Открыла то, что тормозит решение моих задач; узнала много новых своих
возможностей; стала больше доверять своей интуиции

- По-новому взглянула на свою интуицию и научилась ее использовать

- Открыла, что у меня есть интуиция, и что при ее раскрытии и включении в
мою жизнь, я становлюсь мягче, добрей, гармоничней

- Я и не знал до курса, что можно получать ответы на вопросы через ощущения
тела! Открыл еще один способ принимать правильное решение

- Курс интересный, полезный в применении к различным жизненным ситуациям

- Курс дал мне потрясающую внутреннюю силу, уверенность, желание понимать
других, открытость окружающему миру. Чувствовать в себе интуицию, которая
раньше была не так ярко открыта, безумно приятно!

- Курс дал мне взгляд в будущее и новую технику к применению в своей жизни.
Я глубже осознал то, что хочу, получил подсказки.

- Получила пищу для размышления и новую информацию для применения

- Курс супер! Открывающий, дающий уверенность в своих силах, информативный и
практический!

- Курс мне дал новые возможности и новые инструменты для познания себя. И
что самое главное, я дала себе разрешение быть собой.

- Рекомендую пройти курс всем! Это знание об интуиции просто необходимо,
чтобы лучше понимать свои цели, смысл происходящего с тобой в жизни. У меня
прояснились приоритеты в решении жизненных задач и знание, как это сделать.
Я ощущаю теперь в себе силу для действия!

- Приняла решение действовать, а не прятаться как страус в песок. Главное -
увидела, что мне нужно делать, и поняла зачем.

- Получил конкретные ответы на свои вопросы и создал намерение для их
решения

- Я научился понимать, на каком языке говорит со мной интуиция, слышать её.

- Я открыл, что интуицию не надо искать, ей просто можно научиться
пользоваться, т.к она уже есть во мне.

- Открыла для себя новые возможности и спокойно сделала шаг в ту область,
куда даже боялась заглянуть.

- Пересмотрел само понятие интуиции. Оно стало мне ближе и понятней. Выявил
порядок действий в работе с интуицией и получил конкретные и значимые для
меня результаты

- Я изменила своё отношение к интуиции, подружилась с ней, поняла её
значимость в моей жизни и какие возможности она мне открывает. Я научилась
правильно задавать вопрос, и интерпретировать ответ

- Я лучше узнал себя, то, что истинно хочу. Получил конкретные инструменты
для решения задач, когда не хватает информации и логика бессильна.

Убедительно? Однозначно! Что ещё нужно для принятия решения? Деньги? Курс
очень не дорогой! + Система скидок! Подробности по тел. (495) 506-04-79.
Звони сейчас!


Кроме этого, ЦЭТЭО "Реалистика" предлагает:
"Творчество!" - Освобождение и использование внутренних сил, через энергию
творчества! ( Берём на курс, только после прохождения курса "Лёгкость")
"Развитие интуиции" 14-15 июня - мир интуиции, загадочный, непонятный,
случайный... до курса! Практический курс об интуиции и не только...
"Создание отношений!" - мир мужчин и женщин, мам и сыновей, пап и дочек,
влюблённых, начальниц, коллег, короче, эффективные отношения с
противоположным полом! Очень полезный курс!
"Курс Жизненной Силы" - занятия 3 месяца, раз в неделю, вечером с 19 до
22.00
"Мастерская" (супер курс!) - 4-х месячный курс - планирование и продвижение
по всем значимым
направлениям жизни (группа формируется)
Каждый месяц:
Концерты - замечательная возможность отдохнуть, попеть,
потанцевать, получить хороший заряд позитивного
настроения...
Поездки:
?Поездки по местам силы│ - в августе едем в Индию, в Тибет, по святым
местам! Торопись, количество мест ограничено!

Центр эффективных технологий экспресс-обучения "РЕАЛИСТИКА"
Тел. В Москве: 506-04-79
Приходите, у нас хорошо!
Если что-то заинтересовало, или непонятно - звоните прямо сейчас!
Если ничего не интересно, извините за беспокойство, и всё же, надеемся, что
это пригодится Вам, или Вашим друзьям...

Комментариев нет: