понедельник, 18 августа 2008 г.

Служащий Огорчает?

26-27 июня 2008 Москва.

Мотивационная программа Вашей компании: кнут, пряник и подводные камни.
Популярная программа дополнена новыми важными компетенциями оперативной
мотивации!

Лектор: Наталья Маева, бизнес-консультант, тренер, специалист по развитию
управленческой компетентности и навыков делового общения на всех уровнях.
Сертифицированный специалист

Семинар-тренинг предназначен: для руководителей компании, директоров по
персоналу, руководителей отделов, руководителей (менеджеров) всех уровней, в
чьи задачи входят вопросы мотивации персонала.

Максимально насыщенная программа базируется на практическом опыте автора и
ведущих специалистов в управлении персоналом и бизнесом, а также реализации
мотивационных проектов в компаниях различного профиля: от мотивационной
диагностики до разработки эффективных программ.

70% практики 30% ценный опыт = 100% информации

При проведении занятий используются современное оборудование, видеосъемка
сцен деловых игр, затрагивающих личностные качества менеджера и навыки
делового общения, способствующие созданию благоприятного мотивационного
климата и воздействующие на мотивацию сотрудников в различных ситуациях,
экспресс тестирование.

Стоимость участия 10856 руб.
В стоимость включено:методические материалы;обеды, кофе-брейки.
Время проведения: с 10.00 до 18.00.

Контактный телефон: +7_/495/_744_l_l57

Успехов и процветания.

4 комментария:

Анонимный комментирует...

[color=#bb3300]
Не знаеш который час в этом городе? Может-быть... есть мега предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]анюта [/url]
aнекдот для разнообразия :)

Защдемив себе пальыц руки, сантехник Иванов как всеггда хотел было ассказать об ужасной обли ктрораяф терзала все нервные океонечания его распухших пальцев и о том как его тонркая и чувствительная натура страдюае,т но как обычно получилось всего-лишь “Ёб... мать!"

Я 8 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форым! Думаю, я здесь останусьт надолго!
прошу прощения за опечатки.... очень маленькая клваиатура у PDA!

[/color]

Анонимный комментирует...

[b]Глядя, как мама примеряет новую шубу из натурального меха,
Вовочка заметил:
- Мама, а ты понимаешь, что эта шуба - результат ужасных
страданий бедного, несчастного животного?
Мама посмотрела на Вовочку строго и ответила:
- Как ты можешь так говорить о родном отце?!! [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Вот это пробочка! [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/c41c918470b6af4c03d94c70acf9755a.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/seks-sekrety/1567-lindsey-lohan-vernulas-k-byvshey-vozlyublennoy.html ]Повышенный пролактин и ДЭАС [/url]
Добрый день!!
МОжет быть, я туплю, но подскажите плииз:
дано: я и моя мама летим из Питера через Дюссельдорф (Германия) на Канары (Испания поэтому). две ночи (туда, и на обратном пути), станем ночевать в Дюссе.
У меня виза - французская, но во франции накатано много дней уже, маме станем делать испанскую новую. Нужна ли кому-то из нас, или же обеим тогда транзитная виза для Германии??
СПАСИБО

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net Девочки, у меня вот такой вопрос...Для меня это проблема! Я каждый день переживаю, что у нас мало денег, что нам не хватит...при всем при этом благоверный абсолютно спокойно относится к деньгам, расходует не раздумывая. А я каждый день везде где только можно пытаюсь экономить. Понимаю, что благоверный как раз является моим "учителем" - демонстрирует, что надо проще относиться к финансам. А у меня паника...Дальше - более. Недавно у нас ноутбук украли (опять урок), причем деньги на покупку нового нашлись. Т.е. пока Вселенная подсказывает мне, что не стоит переживать - все будет хорошо. Но это пока. Умом понимаю, что в случае в случае если далее буду переживать, пойдут трудности с деньгами. А я не могу! Девочки, может есть какие-то техники? Может у кого-то была аналогичная ситуация? Как вы из нее выходили?