пятница, 20 июня 2008 г.

Учет основных средств

CЕМИНАРCКИЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ГЛАВНЫХ БУХГАЛТЕРОВ, СПЕЦИАЛИСТОВ ПО УЧЕТУ
АМОРТИЗИРУЕМОГО ИМУЩЕСТВА
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~

20 июня 2008 года / МОСКВА

"ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА В БУХГАЛТЕРСКОМ И НАЛОГОВОМ УЧЕТЕ В 2008 ГОДУ"

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~

Время проведения: с 10.00 до 17.00



1. Новое в учете и налогообложении в 2008 г.

2. Понятие амортизируемого имущества. Как учесть инструменты, инвентарь,
приспособления, спецодежду, форменную одежду со сроком использования более
года - основные средства или материалы. Объект основных средств. Особенности
учета объектов, состоящих из нескольких частей, имеющих разные сроки
полезного использования. Основными средствами, по которым должна начисляться
амортизация, с 2008 г. в налоговом учете признается имущество с
первоначальной стоимостью более 20 тыс. руб.

3. Документация по основным средствам. Инвентарный объект - делить или
объединять.

4. Оценка амортизируемого имущества в бухгалтерском и налоговом учете - есть
принципиальные различия. Учет на счетах. НДС в стоимости объекта, вычет и
восстановление НДС в случаях, предусмотренных НК РФ. Госрегистрация
недвижимости и автотранспортных средств.

5. Случаи изменения первоначальной стоимости основного средства. Переоценка
- проводить ли ее и как это сделать правильно. Модернизация, реконструкция,
достройка, дооборудование. Амортизация объектов, после капитальных
переделок.

6. Отнесение объектов основных средств к амортизируемому имуществу.
Определение сроков полезного использования. Начисление амортизации и
признание ее в налоговом учете. Методы и коэффициенты амортизации - основные
ограничения и возможности, сложные вопросы. С 2008 г. увеличена
первоначальная стоимость дорогих легковых автомобилей и микроавтобусов, по
которым применяются понижающие коэффициенты амортизации, введен новый
коэффициент амортизации. Амортизационная премия при приобретении ОС, их
модернизации, реконструкции, достройке и т.д. с учетом изменений в НК РФ с
2008 г.

7. Учет расходов на содержание и эксплуатацию объектов. Расходные материалы.
Особенности эксплуатации отдельных видов объектов (компьютеров, средств
связи, автомобилей). Учет ГСМ.

8. Учет расходов на ремонт амортизируемого имущества. Формирование резервов.
Текущий и капитальный ремонт - определяете тип ремонта сами.

9. Аренда и лизинг амортизируемого имущества. Регистрация договоров аренды
недвижимости - как ее избежать. Признание арендной платы. Капитальные
вложения в арендованные объекты - новый порядок признания затрат в налоговом
учете. Начисление амортизации. Налог на имущество по объектам аренды и
лизинга. Особенности аренды автомобилей и мобильных телефонов. Коммунальные
платежи по арендованным помещениям. Аренда у своих работников. Безвозмездное
пользование основными средствами.

10. Страхование амортизируемого имущества и ответственности, связанной с
пользованием объектами. Обязательное и добровольное страхование. Условия и
даты признания расходов в бухгалтерском и налоговом учете с учетом изменений
НК РФ в 2008 г.

11. Инвентаризация основных средств. Что делать в случаях недостач, как
оприходовать излишки.

12. Реализация и прочее выбытие объектов амортизируемого имущества -
признание доходов и расходов, списание убытков по сделке в налоговом учете.
Восстановление НДС. Оприходование запчастей и материалов, оставшихся после
ликвидации.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~
ЗАНЯТИЯ ПРОВОДИТ: Климова Марина Аркадьевна - к.э.н., независимый
консультант по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, автор более
50 книг и многочисленных статей по проблемам бухгалтерского учета и
налогообложения, в том числе книг "Амортизируемое имущество", "Учет
нематериальных активов" и др.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: 5800 рублей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

- В стоимость включены раздаточные материалы по теме семинара, кофе-брейк,
обед, комплекты для записей.

- Скидки: более одного участника от компании - скидка 10%, постоянным
клиентам компании - скидка 20%.

- Для профессиональных бухгалтеров - возможность получения сертификата о
40-часовом ежегодном повышении квалификации!

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
~~~~~~

СПРАВКИ и РЕГИСТРАЦИЯ по тeл.: +7 <Ч95> 225 >>25 >>98

Комментариев нет: